Рейтинг@Mail.ru
Минтранс надеется на отсрочку запрета на продажу высокосернистого топлива - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс надеется на отсрочку запрета на продажу высокосернистого топлива

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкСудоходство в заливе Петра Великого
Судоходство в заливе Петра Великого
Судоходство в заливе Петра Великого. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Запрет на продажу высокосернистого судового топлива будет отсрочен до 2024 года, решение об этом ожидается до конца 2019 года, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Юрий Цветков.
Добыча сланцевой нефти в Колорадо, США
Добыча сланцевой нефти в США превысит добычу нефти в России к 2025 году
Газета "Коммерсант" в ноябре сообщала, что Совет ЕЭК по инициативе РФ на уровне вице-премьеров должен рассмотреть вопрос о продлении до 2024 года возможности продажи топлива с содержанием серы более 0,5% в ЕАЭС. Согласно нынешним правилам, с 2020 года продавать такое топливо, которое используется, прежде всего, на судах, будет нельзя, что соответствует и новым требованиям Международной морской организации (IMO). Введение отсрочки, сообщало издание, поможет судоходным компаниям на внутренних водных путях в РФ, которые в противном случае вынуждены были бы увеличить затраты на топливо на 20–30%. С 1 января 2020 года в мире вступит в силу новый стандарт IMO о снижении серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%.
"Мы проводили эту работу с Минэнерго, и были внесены соответствующие предложения, чтобы вот эта вот часть технического регламента в части топлива, в части речных судов была приостановлена до 2024 года. ... Мы надеемся что он (вопрос - ред.) решится до конца года. Но я напомню, что у нас зимой реки замерзают, и что в принципе у нас есть время до весенней навигации. Но мы хотели бы, чтобы это было принято в этом году. ... И наши речные суда будут пользоваться обычным топливом, которым они ранее пользовались", - сказал Цветков, отвечая на вопрос, когда Минтранс ожидает принятия решения по отсрочке запрета на продажу высокосернистого топлива.
По его словам, в случае, если подобное решение принято не будет, рынок ждёт рост цен на судовое топливо, что поставит "речников" в тяжёлое положение.
«
"Если вы вышли в море, то у вас использовать с первого января запрещено, а с первого марта будет запрещено даже перевозить такое топливо. ... Надеемся, что все отнесутся с пониманием, потому что это нелогично накладывать на себя более тяжелые требования и заведомо ставить в такие тяжелые условия наш речной флот. ... (К тому же - ред.) значительное количество иностранного флота ходило в российские порты для бункеровки топлива, поскольку цены зачастую в ряде портов были дешевле. Бункеровочные компании зарабатывали на этом деньги", - пояснил замминистра.
Цветков отметил, что в целом в мире есть риски возникновения дефицита низкосернистого топлива, его качества, а также повышения стоимости судового топлива. Замминистра при этом акцентировал на том, что, по сведениям, полученным Минтрансом от Минэнерго, "будет обеспечено достаточное количество производства низкосернистого топлива. Будет обеспечена его доставка, в том числе и на Дальний Восток, и в другие порты".
Нефтеперерабатывающий завод в Калифорнии
Остатки сладки: США бросились закупать в России мазут
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала