https://ria.ru/20191105/1560585236.html
Лучшие интернет-компании назовут 14 ноября на AdIndex Awards 2019
Лучшие интернет-компании назовут 14 ноября на AdIndex Awards 2019 - РИА Новости, 05.11.2019
Лучшие интернет-компании назовут 14 ноября на AdIndex Awards 2019
Пятая ежегодная церемония вручения премий AdIndex Awards, которой награждаются лидеры рекламной интернет-отрасли, пройдет 14 ноября в Москве, сообщают... РИА Новости, 05.11.2019
2019-11-05T13:01
2019-11-05T13:01
2019-11-05T13:01
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154029/65/1540296594_0:378:4076:2671_1920x0_80_0_0_06fc7bc2122be395b1cf7c5dca8fbdcc.jpg
МОСКВА, 5 ноя – РИА Новости. Пятая ежегодная церемония вручения премий AdIndex Awards, которой награждаются лидеры рекламной интернет-отрасли, пройдет 14 ноября в Москве, сообщают организаторы.AdIndex Awards — единственная премия в области рекламы, где победителей определяют заказчики услуг. В 2019 году около полутора тысяч экспертов из более чем 900 компаний-производителей товаров и услуг выбирали лучшие digital-агентства и платформы в 30 сервисных сегментах.Награды будут вручены победителям ежегодного рейтинга Digital Index 2019 и Technology Index 2019, а также компаниям, заслужившим признание профессионального сообщества. Главную награду — Гран-при получат агентство и IT-компания, удостоенные максимального количества призов и номинаций. Первые рейтинги отраслевое интернет-издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru составило в 2008 году. Это были оценки рекламных бюджетов и оборотов рекламных агентств. С тех пор линейка рейтингов выросла до почти двухсот различных исследований, проводимых более, чем в 10 сегментах рынка, отмечается в пресс-релизе издания. "В рамках наших рейтинговых продуктов мы проводим полноценный аудит эффективности взаимодействия игроков рынка друг с другом. В ходе анкетирования заказчики могут высказать откровенное мнение в отношении своих партнеров, дать критические комментарии, не опасаясь за тон и содержание высказываний. И, наоборот, помимо критики, у клиентов есть возможность назвать и сильные стороны подрядчиков", - приводится в сообщении комментарий руководителя исследовательского направления AdIndex.ru Ирины Пустовит.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154029/65/1540296594_230:0:3846:2712_1920x0_80_0_0_4af7e48146ea8d33420c18ee4163e8ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 5 ноя – РИА Новости. Пятая ежегодная церемония вручения премий
AdIndex Awards, которой награждаются лидеры рекламной интернет-отрасли, пройдет 14 ноября в Москве, сообщают организаторы.
AdIndex Awards — единственная премия в области рекламы, где победителей определяют
заказчики услуг. В 2019 году около полутора тысяч экспертов из более чем 900 компаний-производителей товаров и услуг выбирали лучшие digital-агентства и платформы в 30 сервисных сегментах.
Награды будут вручены победителям ежегодного рейтинга Digital Index 2019 и Technology Index 2019, а также компаниям, заслужившим признание профессионального сообщества. Главную награду — Гран-при получат агентство и IT-компания, удостоенные максимального количества призов и номинаций.
Первые рейтинги отраслевое интернет-издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru составило в 2008 году. Это были оценки рекламных бюджетов и оборотов рекламных агентств. С тех пор линейка рейтингов выросла до почти двухсот различных исследований, проводимых более, чем в 10 сегментах рынка, отмечается в пресс-релизе издания.
"В рамках наших рейтинговых продуктов мы проводим полноценный аудит эффективности взаимодействия игроков рынка друг с другом. В ходе анкетирования заказчики могут высказать откровенное мнение в отношении своих партнеров, дать критические комментарии, не опасаясь за тон и содержание высказываний. И, наоборот, помимо критики, у клиентов есть возможность назвать и сильные стороны подрядчиков", - приводится в сообщении комментарий руководителя исследовательского направления AdIndex.ru Ирины Пустовит.