https://ria.ru/20191001/1559306786.html
Премьера трагикомедии с оркестром "Сирано де Бержерак" состоится 10 октября
Премьера трагикомедии с оркестром "Сирано де Бержерак" состоится 10 октября - РИА Новости, 01.10.2019
Премьера трагикомедии с оркестром "Сирано де Бержерак" состоится 10 октября
Десятого октября на большой сцене "Театриума Терезы Дуровой" – премьера: трагикомедия с оркестром "Сирано де Бержерак" по пьесе Эдмона Ростана, режиссёр –... РИА Новости, 01.10.2019
2019-10-01T11:10
2019-10-01T11:10
2019-10-01T11:10
пресс-релизы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155930/66/1559306610_74:0:1985:1075_1920x0_80_0_0_66ce4f98065149a642d19b68eaed0d73.jpg
МОСКВА, 1 окт – Пресс-служба Театриум Терезы Дуровой. Десятого октября на большой сцене "Театриума Терезы Дуровой" – премьера: трагикомедия с оркестром "Сирано де Бержерак" по пьесе Эдмона Ростана, режиссёр – Георгий Долмазян (пьеса в переводе режиссёра). Знаменитая история любви гениального поэта Сирано и главной красавицы Парижа Роксаны на фоне Первой мировой войны.Итак, мы в Париже 1914 года. Полнолуние. Железнодорожный вокзал Орсэ со своими кафе и одним из первых кинотеатров в городе. В будущем он станет музеем, а сейчас здесь под восхитительной арочной конструкцией дымят паровозы, а столичный бомонд и вездесущие репортёры встречают сладкоголосого Монфлери, окруженного дивами из кабаре.Вдруг, разрывая огромную декорационную Луну, на сцене появляется ОН. Человек с Эйфелевой башней вместо носа, а осколки витражей Нотр-Дама заменяют ему очки.Сирано де Бержерак. Человек-миф. Борец с пошлостью. Гений и изгой. И начинается настоящее представление!Каждая сцена спектакля – фантазии гениального художника. То опера о носах, то ночной бой со ста убийцами, то вечерний променад по Парижу в сопровождении безумного оркестра, то прогулка в благоухающем ароматами цветов садах, то объяснение в кафе чертовски обаятельного кондитера Рагно. Фантазии, в которых главная героиня – любовь всей жизни Сирано: Роксана. Но безумец Сирано добровольно уступает свою любовь и рождённую ею поэзию другому – красавцу Кристиану.Ворвавшаяся в жизнь Франции война сотрёт все иллюзии. Вернёт всех героев на землю. Дни, недели, месяцы в окопах под свистом и грохотом снарядов заставят посмотреть в лицо истинным страхам и понять всю глубину чувств. По возвращению с фронта Сирано и Роксана вновь встретятся на вокзале Орсэ. Но вместо кино и представлений там будет временный госпиталь, в котором завершится яркая и короткая жизнь Сирано:"Кто я?Поэт? Актер? Философ? Человек?Пусть запомнят человека…"В этом финальном монологе Сирано, который находится в буквальном смысле между небом и землей, главное послание постановки. Режиссёр Георгий Долмазян: "Классическая история пьесы перенесена с середины века XVII в первое десятилетие ХХ века, кончено же, осознанно. Сколько угодно можно говорить об исторических совпадениях – Париж и там и тут, французы воюют с немцами, настоящий Сирано жил в XVII веке, а Ростан писал пьесу в начал ХХ века и т.д. Важнее другое. Это две абсолютно зеркальные эпохи в жизни французской столицы. Она была центром мира только в эти два периода. И запущенная Людовиком XIII по кличке "Артист" богемная театральная жизнь закончит свой жизненный цикл именно перед Первой мировой войной. Эволюция от Мерлезонского балета к шальной оперетте закроет самую яркую главу в истории Парижа. На фоне технических революций и научных открытий начала ХХ века человеческая природа еще сильнее требует иллюзий прекрасного и героических подвигов". Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155930/66/1559306610_313:0:1746:1075_1920x0_80_0_0_594b969cbc1e6183dcc5b4b8fed9a227.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
МОСКВА, 1 окт – Пресс-служба Театриум Терезы Дуровой. Десятого октября на большой сцене "Театриума Терезы Дуровой" – премьера: трагикомедия с оркестром "Сирано де Бержерак" по пьесе Эдмона Ростана, режиссёр – Георгий Долмазян (пьеса в переводе режиссёра). Знаменитая история любви гениального поэта Сирано и главной красавицы Парижа Роксаны на фоне Первой мировой войны.
Итак, мы в Париже 1914 года. Полнолуние. Железнодорожный вокзал Орсэ со своими кафе и одним из первых кинотеатров в городе. В будущем он станет музеем, а сейчас здесь под восхитительной арочной конструкцией дымят паровозы, а столичный бомонд и вездесущие репортёры встречают сладкоголосого Монфлери, окруженного дивами из кабаре.
Вдруг, разрывая огромную декорационную Луну, на сцене появляется ОН. Человек с Эйфелевой башней вместо носа, а осколки витражей Нотр-Дама заменяют ему очки.
Сирано де Бержерак. Человек-миф. Борец с пошлостью. Гений и изгой. И начинается настоящее представление!
Каждая сцена спектакля – фантазии гениального художника. То опера о носах, то ночной бой со ста убийцами, то вечерний променад по Парижу в сопровождении безумного оркестра, то прогулка в благоухающем ароматами цветов садах, то объяснение в кафе чертовски обаятельного кондитера Рагно. Фантазии, в которых главная героиня – любовь всей жизни Сирано: Роксана. Но безумец Сирано добровольно уступает свою любовь и рождённую ею поэзию другому – красавцу Кристиану.
Ворвавшаяся в жизнь Франции война сотрёт все иллюзии. Вернёт всех героев на землю. Дни, недели, месяцы в окопах под свистом и грохотом снарядов заставят посмотреть в лицо истинным страхам и понять всю глубину чувств. По возвращению с фронта Сирано и Роксана вновь встретятся на вокзале Орсэ. Но вместо кино и представлений там будет временный госпиталь, в котором завершится яркая и короткая жизнь Сирано:
Поэт? Актер? Философ? Человек?
Пусть запомнят человека…"
В этом финальном монологе Сирано, который находится в буквальном смысле между небом и землей, главное послание постановки.
Режиссёр Георгий Долмазян: "Классическая история пьесы перенесена с середины века XVII в первое десятилетие ХХ века, кончено же, осознанно. Сколько угодно можно говорить об исторических совпадениях – Париж и там и тут, французы воюют с немцами, настоящий Сирано жил в XVII веке, а Ростан писал пьесу в начал ХХ века и т.д. Важнее другое. Это две абсолютно зеркальные эпохи в жизни французской столицы. Она была центром мира только в эти два периода. И запущенная Людовиком XIII по кличке "Артист" богемная театральная жизнь закончит свой жизненный цикл именно перед Первой мировой войной. Эволюция от Мерлезонского балета к шальной оперетте закроет самую яркую главу в истории Парижа. На фоне технических революций и научных открытий начала ХХ века человеческая природа еще сильнее требует иллюзий прекрасного и героических подвигов".
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.