Эксперт назвал чаек самыми опасными птицами для самолетов
Эксперт назвал чаек самыми опасными птицами для самолетов - РИА Новости, 16.08.2019
Эксперт назвал чаек самыми опасными птицами для самолетов
Чайки – самые опасные птицы для самолетов, наибольшее число столкновений воздушных судов в РФ происходит именно с ними, рассказал РИА Новости руководитель... РИА Новости, 16.08.2019
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Чайки – самые опасные птицы для самолетов, наибольшее число столкновений воздушных судов в РФ происходит именно с ними, рассказал РИА Новости руководитель Отраслевой группы авиационной орнитологии Сергей Рыжов.Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" в четверг выполнял рейс по маршруту Жуковский - Симферополь. По данным Росавиации, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. На взлете после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Лайнер совершил жесткую посадку в поле в Раменском районе Московской области. За медпомощью обратились 76 человек, госпитализирована только одна женщина, остальным помощь была оказана амбулаторно."Чайки на территории нашей страны распространены очень широко. Это колониальные виды. Они колониально гнездятся, перемещаются группами, корм добывают группами, а в стае, особенно большой, маневрирование затруднено. До 30-35% столкновений российских воздушных судов происходит с чайками. А здесь (в случае на аэродроме в Жуковском - Прим. ред.) еще самолет, который превосходит птиц в скорости. Птица не успевает за самолетом", - сказал Рыжов.Эксперт уточнил, что летние месяцы самые опасные с точки зрения столкновений с птицами, в том числе и потому, что у всех птиц в стаях много молодняка."Сейчас август. Размножение проходит в мае-июне в Подмосковье. Сейчас в августе в стаях чаек много молодых птиц, которые еще не очень хорошо умеют летать и жизненный опыт у них маленький. Молодые могут составлять до 50% в стае", - сказал эксперт.Как уточнил Рыжов, если специалист-орнитолог приходит на работу в аэропорт и видит, что среди птиц в этом регионе отмечают чаек, то безопасности полетов следует уделить особое внимание.
https://ria.ru/20190815/1557531531.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
353
60
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
353
60
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
353
60
Момент попадания птиц в двигатель А321 в Подмосковье
Момент попадания птиц в двигатель аэробуса А321 "Уральских авиалиний", экстренно севшего в Помосковье, попал на видео.
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Чайки – самые опасные птицы для самолетов, наибольшее число столкновений воздушных судов в РФ происходит именно с ними, рассказал РИА Новости руководитель Отраслевой группы авиационной орнитологии Сергей Рыжов.
Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" в четверг выполнял рейс по маршруту Жуковский - Симферополь. По данным Росавиации, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. На взлете после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Лайнер совершил жесткую посадку в поле в Раменском районе Московской области. За медпомощью обратились 76 человек, госпитализирована только одна женщина, остальным помощь была оказана амбулаторно.
"Чайки на территории нашей страны распространены очень широко. Это колониальные виды. Они колониально гнездятся, перемещаются группами, корм добывают группами, а в стае, особенно большой, маневрирование затруднено. До 30-35% столкновений российских воздушных судов происходит с чайками. А здесь (в случае на аэродроме в Жуковском - Прим. ред.) еще самолет, который превосходит птиц в скорости. Птица не успевает за самолетом", - сказал Рыжов.
Эксперт уточнил, что летние месяцы самые опасные с точки зрения столкновений с птицами, в том числе и потому, что у всех птиц в стаях много молодняка.
"Сейчас август. Размножение проходит в мае-июне в Подмосковье. Сейчас в августе в стаях чаек много молодых птиц, которые еще не очень хорошо умеют летать и жизненный опыт у них маленький. Молодые могут составлять до 50% в стае", - сказал эксперт.
Как уточнил Рыжов, если специалист-орнитолог приходит на работу в аэропорт и видит, что среди птиц в этом регионе отмечают чаек, то безопасности полетов следует уделить особое внимание.
Самолет А321 авиакомпании "Уральские авиалинии" выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.
Самолет А321 авиакомпании "Уральские авиалинии" выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.
В Росавиации сообщили, что на взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.
В Росавиации сообщили, что на взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.
Спустя 15 минут после вылета из аэропорта "Жуковский" экипаж принял решение об экстренной посадке. Борт приземлялся с убранным шасси и выключенными двигателями.
Спустя 15 минут после вылета из аэропорта "Жуковский" экипаж принял решение об экстренной посадке. Борт приземлялся с убранным шасси и выключенными двигателями.
Пассажиров эвакуировали по аварийным надувным трапам. По уточненным данным, за медицинской помощью после ЧП обратились 76 человек, в том числе 19 детей.
Пассажиров эвакуировали по аварийным надувным трапам. По уточненным данным, за медицинской помощью после ЧП обратились 76 человек, в том числе 19 детей.
На месте жесткой посадки разлилось авиационное топливо, но пожара удалось избежать. Черные ящики лайнера не пострадали, их передадут в МАК для расследования причин происшествия.
На месте жесткой посадки разлилось авиационное топливо, но пожара удалось избежать. Черные ящики лайнера не пострадали, их передадут в МАК для расследования причин происшествия.
Командир совершившего аварийную посадку А321 имеет налет более трех тысяч часов. В Росавиации особо отметили слаженность работы экипажа во время эвакуации пассажиров.
Командир совершившего аварийную посадку А321 имеет налет более трех тысяч часов. В Росавиации особо отметили слаженность работы экипажа во время эвакуации пассажиров.
Самолет А321 авиакомпании "Уральские авиалинии" выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.
В Росавиации сообщили, что на взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.
Спустя 15 минут после вылета из аэропорта "Жуковский" экипаж принял решение об экстренной посадке. Борт приземлялся с убранным шасси и выключенными двигателями.
Пассажиров эвакуировали по аварийным надувным трапам. По уточненным данным, за медицинской помощью после ЧП обратились 76 человек, в том числе 19 детей.
На месте жесткой посадки разлилось авиационное топливо, но пожара удалось избежать. Черные ящики лайнера не пострадали, их передадут в МАК для расследования причин происшествия.
Командир совершившего аварийную посадку А321 имеет налет более трех тысяч часов. В Росавиации особо отметили слаженность работы экипажа во время эвакуации пассажиров.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.