https://ria.ru/20190807/1557239500.html
Россияне вынужденно закупаются утепленной одеждой, рассказала эксперт
Россияне вынужденно закупаются утепленной одеждой, рассказала эксперт - РИА Новости, 07.08.2019
Россияне вынужденно закупаются утепленной одеждой, рассказала эксперт
Холодная погода в столице затормозила продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщила РИА Новости гендиректор... РИА Новости, 07.08.2019
2019-08-07T03:51
2019-08-07T03:51
2019-08-07T03:51
экономика
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150487/00/1504870051_0:0:3079:1732_1920x0_80_0_0_122670ecae238236b44f189f8e0d0bef.jpg
МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Холодная погода в столице затормозила продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщила РИА Новости гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс."Холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножек, сандалий, шортов, сарафанов, летних брюк. Напротив, выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотажа, легких курткок, закрытой обуви", — сказала она.При этом, по ее словам, любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ретейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. "Так, например, результат неожиданно холодного лета — незапланированные товарные остатки летних моделей, в том числе и моделей актуальных дизайнов, рассчитанных на продажи именно в этом сезоне. Ликвидация этих остатков станет дополнительной нагрузкой для продавцов", — пояснила Лебсак-Клейманс.О влиянии холодной погоды на годовые финансовые показатели ретейлеров можно будет говорить по итогам продаж в четвертом квартале, продолжила она. Однако рассчитывать на подъем продаж из-за наступления ранних холодов тоже не стоит, так как фактический располагаемый бюджет расходов на одежду у покупателей существенно не изменится, уточнила она.В пресс-службе крупного российского ретейлера Familia, в свою очередь, рассказали, что удлинение "осени" за счет "лета" способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шортов, а толстовки — футболок, напомнили они."Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%", — сообщили в пресс-службе, отметив, что магазины были своевременно наполнены осенним ассортиментом. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной "всесезонной" одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.
https://ria.ru/20190804/1557155523.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150487/00/1504870051_223:0:2954:2048_1920x0_80_0_0_cadc524196e4a08c2b624c62f496c702.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество
МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Холодная погода в столице затормозила продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщила РИА Новости гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
"Холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножек, сандалий, шортов, сарафанов, летних брюк. Напротив, выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотажа, легких курткок, закрытой обуви", — сказала она.
При этом, по ее словам, любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ретейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. "Так, например, результат неожиданно холодного лета — незапланированные товарные остатки летних моделей, в том числе и моделей актуальных дизайнов, рассчитанных на продажи именно в этом сезоне. Ликвидация этих остатков станет дополнительной нагрузкой для продавцов", — пояснила Лебсак-Клейманс.
О влиянии холодной погоды на годовые финансовые показатели ретейлеров можно будет говорить по итогам продаж в четвертом квартале, продолжила она. Однако рассчитывать на подъем продаж из-за наступления ранних холодов тоже не стоит, так как фактический располагаемый бюджет расходов на одежду у покупателей существенно не изменится, уточнила она.
В пресс-службе крупного российского ретейлера Familia, в свою очередь, рассказали, что удлинение "осени" за счет "лета" способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шортов, а толстовки — футболок, напомнили они.
"Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%", — сообщили в пресс-службе, отметив, что магазины были своевременно наполнены осенним ассортиментом. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной "всесезонной" одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.