Рейтинг@Mail.ru
Россияне вынужденно закупаются утепленной одеждой, рассказала эксперт - РИА Новости, 07.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне вынужденно закупаются утепленной одеждой, рассказала эксперт

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкПрохожие идут на Смоленской площади во время дождя в Москве. 15 сентября 2017
Прохожие идут на Смоленской площади во время дождя в Москве. 15 сентября 2017
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Холодная погода в столице затормозила продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщила РИА Новости гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
"Холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножек, сандалий, шортов, сарафанов, летних брюк. Напротив, выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотажа, легких курткок, закрытой обуви", — сказала она.
Мужчина с зонтом на улице Кузнецкий мост в Москве во время дождя
В Москве погода установила температурный рекорд за 70 лет
При этом, по ее словам, любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ретейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. "Так, например, результат неожиданно холодного лета — незапланированные товарные остатки летних моделей, в том числе и моделей актуальных дизайнов, рассчитанных на продажи именно в этом сезоне. Ликвидация этих остатков станет дополнительной нагрузкой для продавцов", — пояснила Лебсак-Клейманс.
О влиянии холодной погоды на годовые финансовые показатели ретейлеров можно будет говорить по итогам продаж в четвертом квартале, продолжила она. Однако рассчитывать на подъем продаж из-за наступления ранних холодов тоже не стоит, так как фактический располагаемый бюджет расходов на одежду у покупателей существенно не изменится, уточнила она.
В пресс-службе крупного российского ретейлера Familia, в свою очередь, рассказали, что удлинение "осени" за счет "лета" способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шортов, а толстовки — футболок, напомнили они.
"Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%", — сообщили в пресс-службе, отметив, что магазины были своевременно наполнены осенним ассортиментом. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной "всесезонной" одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала