Рейтинг@Mail.ru
Математики объяснили, как решать посеявшую раздор в Сети школьную задачу - РИА Новости, 02.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Математики объяснили, как решать посеявшую раздор в Сети школьную задачу

© Fotolia / lightpoetРешение математических задач
Решение математических задач
Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Завкафедрой математики Российского университета транспорта (РУТ(МИИТ)) Людмила Кочнева рассказала "Российской газете", как решать школьную задачу, вызвавшую споры в социальных сетях.
Пользователь твиттера под ником pjmdoll попросил подписчиков вычислить ответ на следующий пример: 8 ÷ 2 (2+2) = ? У некоторых комментаторов получилось 16, у других — единица. Это произошло из-за того, что часть пользователей сначала выполняла операцию деления, а остальная отдала приоритет умножению.
Пост вызвал бурное обсуждение в интернете и собрал почти 19 тысяч комментариев.
Как заявила математик, правильный ответ на предложенную задачу — 16. По ее словам, так как пример записан в строчку, то операции следует выполнять последовательно: сначала деление, а потом умножение.
"Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", — объяснила она.
Ученики на уроке в школе
Остроумный ответ в тесте школьника из США вызвал споры в Сети
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала