https://ria.ru/20190716/1556585275.html
Первые летные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 пройдут в 2020 году
Первые летные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 пройдут в 2020 году - РИА Новости, 03.03.2020
Первые летные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 пройдут в 2020 году
Первые летные испытания российского самолета MC-21, оснащенного отечественными двигателями ПД-14, начнутся в 2020 году, сообщает пресс-служба губернатора и... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-16T17:42
2019-07-16T17:42
2020-03-03T15:03
экономика
мс-21
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155478/53/1554785352_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_56cf23b1e3befa5aaf3ea507d8b626d1.jpg
ПЕРМЬ, 16 июл - РИА Новости. Первые летные испытания российского самолета MC-21, оснащенного отечественными двигателями ПД-14, начнутся в 2020 году, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Пермского края.Сроки проведения летных испытаний лайнера MC-21-300 с пермскими двигателями ПД-14 были озвучены в ходе совещания губернатора Пермского края Максима Решетникова с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько, управляющим директором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Иноземцевым и главным конструктором АО "ОДК-Авиадвигатель" Игорем Максимовым. Как было отмечено в рамках встречи, в настоящий момент работы, проводимые по ПД-14, направлены на повышение его эксплуатационных характеристик и подготовку двигателя к серийному производству."В 2020 году планируется начать летные испытания МС-21, оснащенного двигателями ПД-14", - подчеркнули в пресс-службе.В 2018 году в результате успешно проведенных сертификационных работ ПД-14 получил сертификат типа Росавиации, подтвердивший готовность двигателя к серийному производству и эксплуатации. "Валидация сертификата типа в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) на соответствие требованиям европейских норм (CS-E) запланирована на 2021 год", - отметили в администрации губернатора Пермского края."Мы все ждем, что новый самолет МС-21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями ПД-14. Мы рассчитываем, что этот двигатель будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основой для целой линейки двигателей различной тяговооруженности", - цитирует пресс-служба главу Росавиации Нерадько.Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
https://ria.ru/20190322/1552033257.html
https://ria.ru/20190707/1556282511.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155478/53/1554785352_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_d5dfeffdd4c7340775a49eabfd616bfd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мс-21, россия
ПЕРМЬ, 16 июл - РИА Новости. Первые летные испытания российского самолета MC-21, оснащенного отечественными двигателями ПД-14, начнутся в 2020 году, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Пермского края.
Сроки проведения летных испытаний лайнера MC-21-300 с пермскими двигателями ПД-14 были озвучены в ходе совещания губернатора Пермского края Максима Решетникова с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько, управляющим директором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Иноземцевым и главным конструктором АО "ОДК-Авиадвигатель" Игорем Максимовым. Как было отмечено в рамках встречи, в настоящий момент работы, проводимые по ПД-14, направлены на повышение его эксплуатационных характеристик и подготовку двигателя к серийному производству.
"В 2020 году планируется начать летные испытания МС-21, оснащенного двигателями ПД-14", - подчеркнули в пресс-службе.
В 2018 году в результате успешно проведенных сертификационных работ ПД-14 получил сертификат типа Росавиации, подтвердивший готовность двигателя к серийному производству и эксплуатации. "Валидация сертификата типа в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) на соответствие требованиям европейских норм (CS-E) запланирована на 2021 год", - отметили в администрации губернатора Пермского края.
«
"Мы все ждем, что новый самолет МС-21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями ПД-14. Мы рассчитываем, что этот двигатель будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основой для целой линейки двигателей различной тяговооруженности", - цитирует пресс-служба главу Росавиации Нерадько.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".