https://ria.ru/20190607/1555361731.html
В российских поездах появятся четыре класса обслуживания
В российских поездах появятся четыре класса обслуживания - РИА Новости, 03.03.2020
В российских поездах появятся четыре класса обслуживания
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в 2020 году планирует ввести четыре класса обслуживания:... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-07T12:00
2019-06-07T12:00
2020-03-03T14:31
петербургский международный экономический форум
общество
ржд
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155297/06/1552970621_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_88f7ca35347c76c7c121b3467d384dbe.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в 2020 году планирует ввести четыре класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес, сообщила в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ заместитель генерального директора ФПК Марина Жегулина.ФПК летом 2018 года опубликовала информацию о планах перейти на три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес, а старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет". Поезда в целом планировалось разделить на "дневной экспресс", "ночной поезд", "традиционный поезд" и "туристический поезд"."Мы ещё в прошлом году анонсировали переход на новую продуктовую линейку. Более того, эта продуктовая линейка является основой корпоративной стратегии нашей компании. Планируем сделать переход с января 2020 года. Базовый принцип - это клиентоориентированные предложения, интуитивно понятные для пассажиров. Мы разработали четыре типа продукта", - сообщила Жегулина в интервью.Она рассказала, что дневной экспресс - это поезд, на котором в течение дня можно проехать из точки "А" в точку "Б" на сравнительно небольшие расстояния (до 600-700 километров). "Ночной экспресс" - это поездка ночью с прибытием в пункт назначения утром. Например, поезд между Москвой и Санкт-Петербургом "Красная стрела". Традиционный поезд - это любая поездка с маршрутом от 1000 километров и временем в пути более 12 часов, например, Москва-Адлер. Туристические поезда - это поезда, в которых пассажир проводит более суток в пути, и имеет повышенные требования к ассортименту услуг на борту."К этим четырём продуктам будут применяться понятные четыре класса обслуживания. Это бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Основное различие между классами обслуживания будет заключаться в эргономике пассажирского пространства в поезде и набора сервисов, включённых в цену билета", - пояснила замглавы ФПК.В частности, бизнес-класс - это путешествие с максимальным набором сервисов в самом комфортном виде подвижного состава. Из существующих типов подвижного состава к бизнес классу можно отнести современные вагоны СВ, люкс и вагоны с местами для сидения, но с комфортными креслами. Например, бизнес-класс в "Стриже". Класс "комфорт" предполагает меньше включённого в цену сервиса при меньшей, в сравнении с бизнес классом, стоимости проезда, но подвижной состав также комфортный. В комфорт классе мы предложим пассажиру современные купейные вагоны и, комфортные места для сидения. Экономкласс будет представлен в плацкартных вагонах последнего поколения и вагонах с местами для сидения с простыми креслами. Например, "Ласточка" в стандартной комплектации. Также для пассажиров будут предлагаться поездки в классе бюджет с самой минимальной ценой на рынке."Мы постарались в нашем новом продуктовом предложении скомбинировать эргономические свойства подвижного состава, сервис, скорость передвижения и длину маршрута пассажира. Эти комбинации являются частью нашей продуктовой линейки и, соответственно, тарифной политики, где на одном и том же направлении бюджет от бизнеса будет отличаться, в том числе, и ценой", - отметила она.Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru >>
https://ria.ru/20190528/1554982365.html
https://ria.ru/20190523/1554840612.html
https://ria.ru/20190607/1555360023.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155297/06/1552970621_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c010e069060948b6365c37988a811db4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ржд, россия
Петербургский международный экономический форум, Общество, РЖД, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в 2020 году планирует ввести четыре класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес, сообщила в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ заместитель генерального директора ФПК Марина Жегулина.
ФПК летом 2018 года опубликовала информацию о планах перейти на три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес, а старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет". Поезда в целом планировалось разделить на "дневной экспресс", "ночной поезд", "традиционный поезд" и "туристический поезд".
"Мы ещё в прошлом году анонсировали переход на новую продуктовую линейку. Более того, эта продуктовая линейка является основой корпоративной стратегии нашей компании. Планируем сделать переход с января 2020 года. Базовый принцип - это клиентоориентированные предложения, интуитивно понятные для пассажиров. Мы разработали четыре типа продукта", - сообщила Жегулина в интервью.
Она рассказала, что дневной экспресс - это поезд, на котором в течение дня можно проехать из точки "А" в точку "Б" на сравнительно небольшие расстояния (до 600-700 километров). "Ночной экспресс" - это поездка ночью с прибытием в пункт назначения утром. Например, поезд между Москвой и Санкт-Петербургом "Красная стрела". Традиционный поезд - это любая поездка с маршрутом от 1000 километров и временем в пути более 12 часов, например, Москва-Адлер. Туристические поезда - это поезда, в которых пассажир проводит более суток в пути, и имеет повышенные требования к ассортименту услуг на борту.
"К этим четырём продуктам будут применяться понятные четыре класса обслуживания. Это бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Основное различие между классами обслуживания будет заключаться в эргономике пассажирского пространства в поезде и набора сервисов, включённых в цену билета", - пояснила замглавы ФПК.
В частности, бизнес-класс - это путешествие с максимальным набором сервисов в самом комфортном виде подвижного состава. Из существующих типов подвижного состава к бизнес классу можно отнести современные вагоны СВ, люкс и вагоны с местами для сидения, но с комфортными креслами. Например, бизнес-класс в "Стриже". Класс "комфорт" предполагает меньше включённого в цену сервиса при меньшей, в сравнении с бизнес классом, стоимости проезда, но подвижной состав также комфортный. В комфорт классе мы предложим пассажиру современные купейные вагоны и, комфортные места для сидения. Экономкласс будет представлен в плацкартных вагонах последнего поколения и вагонах с местами для сидения с простыми креслами. Например, "Ласточка" в стандартной комплектации. Также для пассажиров будут предлагаться поездки в классе бюджет с самой минимальной ценой на рынке.
"Мы постарались в нашем новом продуктовом предложении скомбинировать эргономические свойства подвижного состава, сервис, скорость передвижения и длину маршрута пассажира. Эти комбинации являются частью нашей продуктовой линейки и, соответственно, тарифной политики, где на одном и том же направлении бюджет от бизнеса будет отличаться, в том числе, и ценой", - отметила она.
Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru >>