https://ria.ru/20190529/1555062773.html
Чайка назвал проблемы в сфере обеспечения безопасности полетов
Чайка назвал проблемы в сфере обеспечения безопасности полетов - РИА Новости, 03.03.2020
Чайка назвал проблемы в сфере обеспечения безопасности полетов
Госпрограмма обеспечения безопасности полетов в РФ не соответствует международным требованиям, она не обновлялась с 2008 года, сообщил в среду генпрокурор Юрий... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-29T13:18
2019-05-29T13:18
2020-03-03T14:24
безопасность
юрий чайка
генеральная прокуратура рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155192/57/1551925767_0:109:2791:1679_1920x0_80_0_0_78d42eaeb5ae7b253659e9081ceb4eca.jpg
МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Госпрограмма обеспечения безопасности полетов в РФ не соответствует международным требованиям, она не обновлялась с 2008 года, сообщил в среду генпрокурор Юрий Чайка."Государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 г", - сказал Чайка на правительственном часе в Госдуме.По его словам, министерством транспорта "не разработаны в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей, подготовки персонала". "Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов", - добавил Чайка.Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
https://ria.ru/20190517/1553584785.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155192/57/1551925767_62:0:2791:2047_1920x0_80_0_0_fdc1fd64bebd4451742ed8e17040e060.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, юрий чайка, генеральная прокуратура рф, россия
Безопасность, Юрий Чайка, Генеральная прокуратура РФ, Россия
МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Госпрограмма обеспечения безопасности полетов в РФ не соответствует международным требованиям, она не обновлялась с 2008 года, сообщил в среду генпрокурор Юрий Чайка.
«
"Государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 г", - сказал Чайка на правительственном часе в Госдуме.
По его словам, министерством транспорта "не разработаны в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей, подготовки персонала". "Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов", - добавил Чайка.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.