https://ria.ru/20190507/1553313142.html
Самолет загорелся: что делать пассажирам и бортпроводникам
Самолет загорелся: что делать пассажирам и бортпроводникам - РИА Новости, 07.05.2019
Самолет загорелся: что делать пассажирам и бортпроводникам
Одноклассник погибшего в авиакатастрофе в Шереметьево 22-летнего бортпроводника рассказал РИА Новости о своем друге. Максим Моисеев до последнего выводил... РИА Новости, 07.05.2019
2019-05-07T02:06
2019-05-07T02:06
2019-05-07T02:26
туризм
шереметьево (аэропорт)
москва
новости - туризм
туризм
аэрофлот
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/17/1553301723_0:0:1800:1013_1920x0_80_0_0_e443437ae6eb04e93d9445a686ad2ff5.jpg
МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Одноклассник погибшего в авиакатастрофе в Шереметьево 22-летнего бортпроводника рассказал РИА Новости о своем друге. Максим Моисеев до последнего выводил пассажиров из горящего лайнера. "Скромный и добрый, он принял взвешенное для себя решение и поступил как мужчина, - считает его одноклассник Сергей Мозгунов. - Максим никогда не отказывал, если нужна была помощь, а еще любил играть в футбол и ответственно подходил к любому делу". В интервью РИА Новости Сергей рассказал, что пока его друг работал в качестве бортпроводника, то параллельно учился и хотел стать пилотом, - "он еще со старших классов школы мечтал летать и проявлял неподдельный интерес к небу и авиации".Максим Моисеев, проработавший бортпроводником чуть больше года, во время катастрофы пытался открыть заднюю дверь самолета. Когда это не удалось, он спасал пассажиров из огня, пока не потерял сознание. Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, которые остались в живых.Надо просто бежать!"Мне, как и большинству коллег, сложно хладнокровно судить о произошедшем, - говорит бортпроводник из Москвы Алексей Коханный. - Главное, что хочется отметить – экипаж показал себя профессионалами: они не бросили пассажиров, а вытаскивали их из самолета".Он пояснил, что у кабинного экипажа при эвакуации звучит команда "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход!", которая буквально означает "бежать к выходу без промедления"."Если человек встанет со своего места и откроет багажную полку, то он рискует или быть затоптанным, или затруднит проход для других пассажиров, - говорит Алексей. – Важно понимать: все правила в авиации, как и "оставить все", написаны кровью".Одно из универсальных правил поведения на борту – слушать команды экипажа. В связи с этим, эксперты по безопасности и бортпроводники обращают внимание на то, что наушниками лучше не пользоваться во время взлета и посадки. Впрочем, как и принимать снотворное в попытке, к примеру, побороть аэрофобию при помощи сна."К сожалению, многие пассажиры не обращают внимания на просьбы, принимая тебя за подобие официанта, - говорит Алексей. - Но на самом деле бортпроводник – это человек, который будет спасать людей в нештатной ситуации". "Пожар на борту — это страшно: самолет герметичен, дым мгновенно распространяется по салону", — рассказывает РИА Новости инструктор по аварийно-спасательной подготовке Сергей. Также он поясняет, что за нормативные полторы минуты теоретически пламя может охватить весь самолет. Но даже до истечения этого времени, у всех, находящихся в салоне, могут возникнуть проблемы с дыханием. Эмоции очевидцев"При торможении повалил густой черно-серый дым с пламенем. Я видел такой, когда по телевизору показывали взрывы нефтепроводов. Сидящие рядом люди застыли от ужаса. Ни звука. Первая реакция - кино снимают! "- поделился один из очевидцев произошедшего телеведущий Сергей Майоров, находившийся в Шереметьево в момент трагедии и наблюдавший все из окна аэропорта. По его словам, пожарных машин и скорой помощи сразу после аварийной посадки "почему-то не было видно"."Огромное спасибо экипажу, который все сделал оперативно и четко, если бы не они, жертв было бы гораздо больше, - написал один из пассажиров Sukhoi Superjet Михаил Савченко, который также поделился видео эвакуации. - Нет, я не тащил свои чемоданы. Нет, я не летел бизнесом. Нет, в тот момент, когда я снимал, вокруг меня не было людей, которым я мог бы помочь. Но поверьте, от этого ненамного легче".
https://ria.ru/20190506/1553298053.html
https://ria.ru/20180816/1526627822.html
https://ria.ru/20190505/1553279445.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/17/1553301723_238:0:1589:1013_1920x0_80_0_0_e7ab27c0c2f72348ea385ca105db2189.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шереметьево (аэропорт), москва, новости - туризм, туризм, аэрофлот, sukhoi superjet
Туризм, Шереметьево (аэропорт), Москва, Новости - Туризм, Туризм, Аэрофлот, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Одноклассник погибшего в авиакатастрофе в Шереметьево 22-летнего бортпроводника рассказал РИА Новости о своем друге. Максим Моисеев до последнего выводил пассажиров из горящего лайнера. "Скромный и добрый, он принял взвешенное для себя решение и поступил как мужчина, - считает его одноклассник Сергей Мозгунов. - Максим никогда не отказывал, если нужна была помощь, а еще любил играть в футбол и ответственно подходил к любому делу".
«
В интервью РИА Новости Сергей рассказал, что пока его друг работал в качестве бортпроводника, то параллельно учился и хотел стать пилотом, - "он еще со старших классов школы мечтал летать и проявлял неподдельный интерес к небу и авиации".
Максим Моисеев, проработавший бортпроводником чуть больше года, во время катастрофы пытался открыть заднюю дверь самолета. Когда это не удалось, он спасал пассажиров из огня, пока не потерял сознание. Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, которые остались в живых.
"Мне, как и большинству коллег, сложно хладнокровно судить о произошедшем, - говорит бортпроводник из Москвы Алексей Коханный. - Главное, что хочется отметить – экипаж показал себя профессионалами: они не бросили пассажиров, а вытаскивали их из самолета".
Он пояснил, что у кабинного экипажа при эвакуации звучит команда "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход!", которая буквально означает "бежать к выходу без промедления".
«
"Если человек встанет со своего места и откроет багажную полку, то он рискует или быть затоптанным, или затруднит проход для других пассажиров, - говорит Алексей. – Важно понимать: все правила в авиации, как и "оставить все", написаны кровью".
Одно из универсальных правил поведения на борту – слушать команды экипажа. В связи с этим, эксперты по безопасности и бортпроводники обращают внимание на то, что наушниками лучше не пользоваться во время взлета и посадки. Впрочем, как и принимать снотворное в попытке, к примеру, побороть аэрофобию при помощи сна.
«
"К сожалению, многие пассажиры не обращают внимания на просьбы, принимая тебя за подобие официанта, - говорит Алексей. - Но на самом деле бортпроводник – это человек, который будет спасать людей в нештатной ситуации".
"Пожар на борту — это страшно: самолет герметичен, дым мгновенно распространяется по салону", — рассказывает РИА Новости инструктор по аварийно-спасательной подготовке Сергей. Также он поясняет, что за нормативные полторы минуты теоретически пламя может охватить весь самолет. Но даже до истечения этого времени, у всех, находящихся в салоне, могут возникнуть проблемы с дыханием.
"При торможении повалил густой черно-серый дым с пламенем. Я видел такой, когда по телевизору показывали взрывы нефтепроводов. Сидящие рядом люди застыли от ужаса. Ни звука. Первая реакция - кино снимают! "-
поделился один из очевидцев произошедшего телеведущий Сергей Майоров, находившийся в Шереметьево в момент трагедии и наблюдавший все из окна аэропорта. По его словам, пожарных машин и скорой помощи сразу после аварийной посадки "почему-то не было видно".
"Огромное спасибо экипажу, который все сделал оперативно и четко, если бы не они, жертв было бы гораздо больше, -
написал один из пассажиров Sukhoi Superjet Михаил Савченко, который также поделился
видео эвакуации. - Нет, я не тащил свои чемоданы. Нет, я не летел бизнесом. Нет, в тот момент, когда я снимал, вокруг меня не было людей, которым я мог бы помочь. Но поверьте, от этого ненамного легче".