Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Религия и мировоззрение

Россияне купили почти на четверть больше куличей, чем в прошлом году

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости/Прайм. Россияне купили накануне Пасхи на 24% больше куличей, чем в прошлом году, но на 17% меньше куриных яиц, свидетельствуют данные Сбербанка и оператора фискальных данных "Платформы ОФД".
Сбербанк и "Платформа ОФД" проанализировали потребительский спрос в преддверии празднования Пасхи. Согласно данным анализа, россияне готовились отмечать православный праздник еще с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришёлся на заключительные три дня предпраздничной недели.
Пасхальные куличи. Архивное фото
Шеф-повар раскрыл секрет пасхального кулича
"На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Накануне Пасхи россияне купили на четверть больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек — 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%... Куриных яиц куплено на 17% меньше, чем год назад. Средний чек покупки составил 140 рублей (два десятка), что на 12% меньше, чем в 2018 году", - поясняется в релизе.
Кроме того, россияне приобрели пасхальных наборов для раскраски яиц на 20% больше, чем годом ранее. Средний чек покупки составил 51 рубль, что на 15% больше, чем в прошлом году.
Наибольшим спросом товары пасхальной группы (куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц) на Страстной неделе пользовались в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях и Москве, отмечается в сообщении. -0-
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала