https://ria.ru/20190426/1553064489.html
Исследование выявило увеличение спроса на товары для бани среди россиян
Исследование выявило увеличение спроса на товары для бани среди россиян - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование выявило увеличение спроса на товары для бани среди россиян
Спрос на продукты для шашлыков у россиян перед майскими праздниками остается высоким, однако большой популярностью стали пользоваться ещё и товары для бани,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-26T04:03
2019-04-26T04:03
2020-03-03T14:06
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148989/49/1489894998_0:285:5472:3363_1920x0_80_0_0_e072cd6762ac2b77296d1d645a114c20.jpg
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Спрос на продукты для шашлыков у россиян перед майскими праздниками остается высоким, однако большой популярностью стали пользоваться ещё и товары для бани, показал подготовленный для РИА Новости анализ 3,5 миллиона поисковых запросов и более 75 тысяч апрельских заказов клиентов Ozon."Россияне отправятся на дачу или за город – но, судя по покупкам, вовсе не высаживать рассаду, а попариться в бане. В этом году клиенты Ozon ищут и заказывают подобные товары на 30% чаще по сравнению с обычным периодом и на 60% больше, чем в апреле 2018 года. Самые популярные товары в этой категории – веники, дровницы, коврики и рукавицы, шапки, масла и запарки для бани", - сообщили в компании.Кроме того, многие отправятся в автопутешествие вместе с домашними животными. В апреле продажи автомобильных аптечек и аварийных наборов выросли на 25% по сравнению с обычными среднедневным продажами этого года, продажи гамаков для перевозки животных в автомобилях увеличились на 60%.В этом году снова в тренде активный отдых, отмечают эксперты Ozon. В частности, утроились продажи самокатов и скейтбордов. Около 30% покупок в этой категории приходится на электронные модели. Спросом пользуются и товары для походов: продажи палаток выросли на 70%, газовых горелок - на 50%, походной посуды и аксессуаров - на 45%. Популярны восхождения в горы - карабинов и касок для альпинизма было продано на 62% больше по сравнению с обычным периодом."Но есть и те, кто в этом году пока решил не отказываться от излюбленного вида досуга - шашлыков. В последнюю неделю апреля пользователи Ozon в Москве активно добавляли в корзину традиционные для майского пикника продукты - продажи маринованного мяса выросли на 130%, специй на 45%, различных соусов (кетчупа, майонеза, барбекю) на 30%", - отметили в пресс-службе компании.
https://ria.ru/20190330/1552231892.html
https://ria.ru/20190425/1553027302.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148989/49/1489894998_304:0:5168:3648_1920x0_80_0_0_db9709219229418581e66fb41dccfd91.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Спрос на продукты для шашлыков у россиян перед майскими праздниками остается высоким, однако большой популярностью стали пользоваться ещё и товары для бани, показал подготовленный для РИА Новости анализ 3,5 миллиона поисковых запросов и более 75 тысяч апрельских заказов клиентов Ozon.
«
"Россияне отправятся на дачу или за город – но, судя по покупкам, вовсе не высаживать рассаду, а попариться в бане. В этом году клиенты Ozon ищут и заказывают подобные товары на 30% чаще по сравнению с обычным периодом и на 60% больше, чем в апреле 2018 года. Самые популярные товары в этой категории – веники, дровницы, коврики и рукавицы, шапки, масла и запарки для бани", - сообщили в компании.
Кроме того, многие отправятся в автопутешествие вместе с домашними животными. В апреле продажи автомобильных аптечек и аварийных наборов выросли на 25% по сравнению с обычными среднедневным продажами этого года, продажи гамаков для перевозки животных в автомобилях увеличились на 60%.
В этом году снова в тренде активный отдых, отмечают эксперты Ozon. В частности, утроились продажи самокатов и скейтбордов. Около 30% покупок в этой категории приходится на электронные модели. Спросом пользуются и товары для походов: продажи палаток выросли на 70%, газовых горелок - на 50%, походной посуды и аксессуаров - на 45%. Популярны восхождения в горы - карабинов и касок для альпинизма было продано на 62% больше по сравнению с обычным периодом.
"Но есть и те, кто в этом году пока решил не отказываться от излюбленного вида досуга - шашлыков. В последнюю неделю апреля пользователи Ozon в Москве активно добавляли в корзину традиционные для майского пикника продукты - продажи маринованного мяса выросли на 130%, специй на 45%, различных соусов (кетчупа, майонеза, барбекю) на 30%", - отметили в пресс-службе компании.