Рейтинг@Mail.ru
СМИ: налет SSJ100 российских компаний в разы уступает иностранным лайнерам - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: налет SSJ100 российских компаний в разы уступает иностранным лайнерам

Читать ria.ru в
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Налет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских авиакомпаний серьезно уступает иностранным судам, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на закрытую статистику Росавиации и источники.
Согласно статистике по налету судов у российских авиаперевозчиков в 2018 году, у единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100, он вырос на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки. Два человека, близких к ведомству, подтвердили изданию правильность этих данных.
Однако SSJ100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам, отмечает газета. Так, самые популярные модели - среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Самые близкие по вместимости к 98-местному SSJ100 региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе, отмечает газета. В парке S7 Airlines 17 самолетов Embraer E-170 на 78 кресел. Он летал в среднем по 6 часов в сутки. У Pegas Fly 6 Embraer E-190 на 110 кресел. Эти самолеты летали по 10 часов в сутки, пишет газета.
SSJ100 корректнее сравнивать с региональными одноклассниками, заявил изданию директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев: "В мире хорошим для регионального судна считается налет 8 часов в сутки и выше". Но некоторые российские авиакомпании используют версию SSJ100 с увеличенной дальностью полета на среднемагистральных маршрутах с продолжительностью полета от 1,5 часа. SSJ100 также используется на длинных маршрутах в периоды более низкого спроса и в этих случаях он конкурирует с Airbus и Boeing, добавил Пантелеев.
Самолет Sukhoi Superjet
ОАК прокомментировала перенос сроков создания укороченного Sukhoi Superjet
По данным производителя SSJ100 - "дочки" Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), сейчас в эксплуатации 139 самолетов, 106 из них в России, 33 - за рубежом.
Крупнейший эксплуатант самолета - "Аэрофлот". У него в парке 50 SSJ100. Компания показала наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно. Хуже средний налет только у "Газпром авиа" и "Якутии". Высокий для регионального судна налет показала на SSJ100 только новая частная авиакомпания "Азимут" - 6,3 часа в сутки. "Ираэро" и "Ямал" тоже превзошли "Аэрофлот" по налету, пишет газета.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала