https://ria.ru/20190417/1552770095.html
Mediascope сравнил поисковые запросы жителей Москвы и Петербурга в Сети
Mediascope сравнил поисковые запросы жителей Москвы и Петербурга в Сети - РИА Новости, 17.04.2019
Mediascope сравнил поисковые запросы жителей Москвы и Петербурга в Сети
Согласно исследованию компании Mediascope о поведении пользователей в интернете в зависимости от региона проживания, москвичи в интернете чаще сморят информацию РИА Новости, 17.04.2019
2019-04-17T12:33
2019-04-17T12:33
2019-04-17T12:33
общество
технологии
санкт-петербург
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552770095.jpg?1555493638
ГОРКИ-10 (Московская область), 17 апр - РИА Новости. Согласно исследованию компании Mediascope о поведении пользователей в интернете в зависимости от региона проживания, москвичи в интернете чаще сморят информацию о билетах для путешествий, а жители Санкт-Петербурга - о билетах на культурные мероприятия, сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова в ходе Российского интернет-форуме (РИФ+КИБ 2019).Исследование проводилось в сентябре 2018 - феврале 2019 в сравнении с показателями исследования за сентябрь 2015 – февраль 2016 года.Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2019), крупнейшая конференция интернет-индустрии в стране, начала в среду свою работу в подмосковном пансионате "Лесные дали" и будет проходить до 20 апреля."Москвичи значимо больше, чем россияне в целом, в интернете ищут информацию, связанную с путешествиями и билетами, мы (москвичи - ред.) довольно часто в интернете пользуемся различными госуслагами... Петербург подтвердил своё звание культурной столицы, потому что жители Санкт-Петербурга значительно чаще, чем россияне в целом, ищут какую-то информацию, связанную с культурой, с энциклопедическими знаниями", - заявила Ачкасова.Кроме того, жители крупных городов чаще исследуют в интернете информацию о транспортных услугах, а жители городов, населением до 700 тысяч человек - купоны и скидки.В рамках РИФ+КИБ, который проходит в 23-й раз, традиционно будут работать выставка, форум и фестиваль интернет-технологий. Организатором мероприятия выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, РИФ+КИБ соберет около 10 тысяч участников, в том числе более 650 докладчиков.РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным агентством РИФ.
https://rsport.ria.ru/20181210/1547708828.html
санкт-петербург
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, санкт-петербург, москва
Общество, Технологии, Санкт-Петербург, Москва
ГОРКИ-10 (Московская область), 17 апр - РИА Новости. Согласно исследованию компании Mediascope о поведении пользователей в интернете в зависимости от региона проживания, москвичи в интернете чаще сморят информацию о билетах для путешествий, а жители Санкт-Петербурга - о билетах на культурные мероприятия, сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова в ходе Российского интернет-форуме (РИФ+КИБ 2019).
Исследование проводилось в сентябре 2018 - феврале 2019 в сравнении с показателями исследования за сентябрь 2015 – февраль 2016 года.
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2019), крупнейшая конференция интернет-индустрии в стране, начала в среду свою работу в подмосковном пансионате "Лесные дали" и будет проходить до 20 апреля.
«
"Москвичи значимо больше, чем россияне в целом, в интернете ищут информацию, связанную с путешествиями и билетами, мы (москвичи - ред.) довольно часто в интернете пользуемся различными госуслагами... Петербург подтвердил своё звание культурной столицы, потому что жители Санкт-Петербурга значительно чаще, чем россияне в целом, ищут какую-то информацию, связанную с культурой, с энциклопедическими знаниями", - заявила Ачкасова.
Кроме того, жители крупных городов чаще исследуют в интернете информацию о транспортных услугах, а жители городов, населением до 700 тысяч человек - купоны и скидки.
В рамках РИФ+КИБ, который проходит в 23-й раз, традиционно будут работать выставка, форум и фестиваль интернет-технологий. Организатором мероприятия выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, РИФ+КИБ соберет около 10 тысяч участников, в том числе более 650 докладчиков.
РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным агентством РИФ.