Рейтинг@Mail.ru
Эксперты рассказали, как путешествуют россиянки - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Эксперты рассказали, как путешествуют россиянки

© Depositphotos.com / iakovenko123Девушка на паспортном контроле в аэропорту
Девушка на паспортном контроле в аэропорту
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Большинство россиянок, отправляющихся в путешествие, выбирают отечественные курорты, сообщает Ozon.travel.
Аналитики онлайн-сервиса совместно с Ozon.ru проанализировали несколько сотен тысяч товаров (в том числе и билетов), которые приобретают российские женщины. Это позволило выяснить, как и куда они путешествуют.
В выборку попали покупательницы в возрасте от 25 до 37 лет, которые никогда не добавляют в корзину детские товары и приобретают билет на поезд или самолет только для себя. Таких женщин эксперты назвали независимыми и сравнили их предпочтения с выбором тех, кто регулярно покупает детские товары и оформляет проездные документы на семью.
Оказалось, что и независимые, и семейные россиянки чаще всего (80%) путешествуют по России. Самыми популярными направлениями в первом квартале 2019 года стали Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург
У выбирающих поездки за границу, наиболее популярны Грузия, Армения, Германия, Италия, Испания и Турция.
Разница между категориями в том, что независимые предпочитают короткие поездки - на пять-семь дней и путешествуют спонтанно, бронируя билеты в среднем за полторы недели до отъезда. Семьи же отправляются в более длительные путешествия - на срок от 11 до 14 дней и планируют поездку как минимум за три-четыре недели.
Осень в Японии. Моё самое любимое время года
Без суши и роллов. Секреты Страны восходящего солнца
Также аналитики определили самые популярные товары, приобретаемые женщинами. Независимые чаще всего тратят деньги на спортивные товары, одежду и предметы для красоты и здоровья, а семейные покупательницы отдают предпочтение товарам для дома, детей, а еще - книгам. Любовь к чтению характерна для всех категорий покупательниц. Причем чаще всего и те, и другие приобретают литературу по саморазвитию.
Вид австралийского города Сидней
В Австралии туристка нашла скрытую видеокамеру в дезодоранте
При покупке продуктов у двух изучаемых экспертами категорий женщин также имеются отличия. Те, у кого есть дети, чаще готовят дома и делают больше запасов. В их корзине преобладают молочные продукты, печенье, крупы и приправы. Женщины без детей выбирают больше продуктов для перекуса, видимо, они чаще питаются вне дома, делают вывод аналитики. В их корзинах больше снеков, злаковых батончиков, а также воды и кофе. При этом семейные покупательницы тратят на продукты в два раза больше денег, чем не имеющие семьи.
Девушка на пляже в Крыму
Названы десять самых безопасных стран для одиноких путешественниц
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала