Рейтинг@Mail.ru
Эксперт невысоко оценил уровень подготовки пилотов в России - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт невысоко оценил уровень подготовки пилотов в России

Читать ria.ru в
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Авиационное образование в России находится на низком уровне, до 80% выпускников летных училищ не получают лицензии в силу низкой квалификации, а авиакомпаниям приходится переучивать выпускников, заявил РИА Новости эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.
"Очень низкий уровень финансирования летных училищ, поэтому там очень низкий уровень инструкторов. Авиационное образование в России находится "ниже плинтуса", - сказал Галенко. "До 80% выпускников летных училищ так и не получают пилотские лицензии в силу низкой квалификации, полученной при обучении", - добавил он.
Обломки на месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании Саратовские авиалинии в Московской области. 11 февраля 2018
Названы основные причины авиакатастроф в России в 2018 году
Эксперт также отметил, что из-за этого крупным авиакомпаниям приходится их переучивать, "потому что выпускники никуда не годятся. С ними заключают, как правило, пяти-семилетние контракты, их переучивают, и они отрабатывают свое обучение в авиакомпании. И то приходится проводить очень тщательный отбор, представители авиакомпаний буквально ездят по училищам и ищут талантливых выпускников".
Как сообщалось в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора Юрия Чайки, основными причинами авиакатастроф в РФ в 2018 году стал ненадлежащий уровень подготовки пилотов. По данным генпрокурора, образование выпускников авиаучилищ не соответствует требованиям авиакомпаний, а надлежащий контроль за исполнением госпрограммы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации отсутствует.
По данным генпрокурора, в прошлом году число авиационных "событий" выросло до 905 (в 2017 году – 885). При этом существенно возросло число граждан, погибших в результате произошедших катастроф (до 135 с 54 человек).
По результатам проверок исполнения законодательства при подготовке пилотов и выдаче им свидетельств авиационного персонала отстранено от полетов 425 членов летных экипажей, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, Росавиацией аннулировано 160 пилотских свидетельств, также отмечается в докладе.
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа
Крупнейшие авиакатастрофы в мире в 2009-2019 годах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала