Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Радио Sputnik

Автоэксперт оценил планы выпуска "Русского Прадо" на новой платформе

УАЗ выпустит "Русский Прадо" на новой платформе, заявил глава компании Sollers Вадим Швецов. В эфире радио Sputnik новость прокомментировал партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.
Презентации автомобиля Aurus на Женевском автосалоне
Автоэксперт прокомментировал планы по производству Aurus в РоссииВ Женеве представили российские автомобили Aurus проекта "Кортеж". Партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто в эфире радио Sputnik отметил, что в планах – серьезное производство этих автомобилей.
Ульяновский автозавод (входит в Sollers Вадима Щвецова) в 2020 году выпустит "Русский Прадо" – автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 миллиона рублей, рассказал журналистам гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов.
"УАЗ выпускает определенные автомобили, в общем, нишевый бренд, поэтому мы говорим об одноплатформенном решении. У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов-внедорожник, это кузов-пикап, это кузов-монокэб и фургончик на базе этого решения. Четыре типа кузовов будет на этой платформе, запуск – это 2020 год, подтверждаем. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены. Никакого отношения к "Хантеру" и "Буханке" это иметь не будет", – рассказал Щвецов.
""Хантер" в будущем будет представлен только в версии фан-автомобиля, для таких клиентов, которые готовы платить за дизайн автомобиля, потому что, кроме дизайна, в нем ничего нет. Это очень узкая ниша, такая машина будет стоить около миллиона (рублей – ред.)", – продолжил он.
Говоря о судьбе "Патриота", Швецов отметил, что после вывода на рынок машин на новой платформе старый модельный ряд будет постепенно "вымываться". "Будет какой-то период времени, скорее всего, два года, когда старые продукты будут заменяться на новые и какое-то время будут производиться одновременно. Но мы предполагаем, что период замены будет достаточно коротким. Во всяком случае, мы будем стараться, чтобы сконцентрироваться на выпуске новой модели", – уточнил он.
Семейство двигателей для новой линейки автомобилей разработано совместно с немецкой компанией FEV. Идет подготовка производства к запуску на Заволжском автомобильном заводе, сообщил Швецов. Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые – битопливные – двигатели.
Партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто в эфире радио Sputnik оценил перспективы производства.

"Давно обещают, что на Ульяновском автозаводе появится современный внедорожник на новой платформе. Но пока этого не произошло, и у УАЗа есть только старая платформа, на которой строятся все "Патриоты" и иже с ними. Если сейчас этот вопрос решится, будет хорошо. Возможности создать собственную платформу, к сожалению, у УАЗа на сегодняшний день нет. То есть это будет лицензия. Это не обидно – многие производители берут платформы и двигатели даже у конкурентов, просто об этом не говорят. Если это получится, будет замечательно, можно будет своими силами создать кузов. И когда мы увидим этот автомобиль, можно будет говорить о том, есть ли у него шансы и перспективы", – сказал Игорь Моржаретто.

Логотип компании Ford на автомобиле на заводе Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области.
"Это неизбежность". Автоэксперт прокомментировал уход Ford из РоссииFord покидает российский рынок легковых автомобилей, компания передаст Sollers контроль в совместном предприятии. В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто рассказал, чем, по его мнению, вызвано это решение.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала