Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Радио Sputnik

"Это неизбежность". Автоэксперт прокомментировал уход Ford из России

© РИА Новости / Алексей ДаничевЛоготип компании Ford на автомобиле на заводе "Ford Sollers" во Всеволожске Ленинградской области.
Логотип компании Ford на автомобиле на заводе Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области.
Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, компания передаст Sollers контроль в совместном предприятии. В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто рассказал, чем, по его мнению, вызвано это решение.
Презентации автомобиля Aurus на Женевском автосалоне
Автоэксперт прокомментировал планы по производству Aurus в РоссииВ Женеве представили российские автомобили Aurus проекта "Кортеж". Партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто в эфире радио Sputnik отметил, что в планах – серьезное производство этих автомобилей.
Концерн Ford прекратит выпуск легковых автомобилей в России и сосредоточится на рынке легкого коммерческого транспорта, сообщили в СП Ford Sollers.
В рамках реструктуризации к июлю будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга).
Отмечается, что такие меры приведут к сокращению сотрудников.
Акционеры подписали договор о намерениях реструктуризировать совместное предприятие.
Ford передаст контроль в российском СП своему партнеру Sollers, оно будет выпускать в России легкие коммерческие автомобили Ford Transit на площадке в Елабуге, говорится в сообщении СП Ford Sollers.
При помощи таких мер компания рассчитывает "вернуться к прибыльности" и повысить "эффективности инвестиций".
Сейчас СП Ford Sollers владеет тремя производственными площадками в России – во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан). Их суммарная мощность около 350 тысяч машин в год. Завод во Всеволожске выпускает Ford Focus и Mondeo, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и EcoSport. Продажи компании в России за первые два месяца текущего года упали на 45% до 4,17 тысячи штук.
В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто прокомментировал ситуацию с закрытием заводов.
"Видимо, это неизбежность. Разговоры об этом шли достаточно давно – с начала года. Но я не могу сказать, что это имеет прямое отношение именно к российскому рынку. В принципе, Ford меняет всю свою политику по отношению к европейскому рынку: он закрывает в Европе два крупнейших завода, прикрывает продажи легковых автомобилей в целом, оставляя только коммерческие автомобили и кроссоверы. Это такая политика по отношению к Европе, а не только именно к России", – сказал Игорь Моржаретто.
По его словам, проблемы Ford в России связаны с общим состоянием рынка.
"В России продажи автомобилей Ford не велики. И на этом фоне три завода – это явно избыточные мощности, которые только генерируют убытки… Рынок у нас изменился – изменились предпочтения покупателей. Сейчас больше выбирают автомобили бюджетных моделей. И здесь выиграли те компании, у которых эти модели были или которые сумели их быстро "приготовить". У Ford этих моделей нет. При том, что даже средне укомплектованный Ford Focus стоит сейчас 1 миллион 200 тысяч рублей и более, конечно, им тяжело. Продажи таких автомобилей более всего просели", – отметил эксперт.
Новая Lada Granta
Автоэксперт оценил перспективы новой Lada GrantaАвтоВАЗ презентовал новую Lada Granta во всех типах кузова и назвал их цену. В эфире радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто высказал мнение о том, станет ли обновленное семейство автомобилей популярным у россиян.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала