https://ria.ru/20190322/1552033643.html
Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети
Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети - РИА Новости, 22.03.2019
Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети
В начале 2019 года количество обращений жителей в "Мострансавто" через социальные сети снизилось. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиры... РИА Новости, 22.03.2019
2019-03-22T15:50
2019-03-22T15:50
2019-03-22T15:50
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155203/29/1552032957_0:63:1500:907_1920x0_80_0_0_d4daeaf0e6ccd1384f8d15ee0f0cde90.jpg
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. В начале 2019 года количество обращений жителей в "Мострансавто" через социальные сети снизилось. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиры прислали на 30% меньше сообщений. Об этом рассказал телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу организации.Как рассказали в пресс-службе "Мострансавто", пассажиры чаще всего пишут благодарности и затрагивают вопросы, требующие быстрого вмешательства структурных подразделений предприятия. Ответ обычно приходит в течение 24 часов."Наша задача — оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало", — отметили в пресс-службе "Мострансавто".По словам представителя компании, за прошлый год на аккаунты "Мострансавто" в социальных сетях подписалось свыше 2 тысяч человек.
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155203/29/1552032957_0:0:1291:968_1920x0_80_0_0_ad84a996d6ab9eb7f7d0f949a1d4812b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. В начале 2019 года количество обращений жителей в "Мострансавто" через социальные сети снизилось. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиры прислали на 30% меньше сообщений. Об этом рассказал телеканал
"360" со ссылкой на пресс-службу организации.
Как рассказали в пресс-службе "Мострансавто", пассажиры чаще всего пишут благодарности и затрагивают вопросы, требующие быстрого вмешательства структурных подразделений предприятия. Ответ обычно приходит в течение 24 часов.
"Наша задача — оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало", — отметили в пресс-службе "Мострансавто".
По словам представителя компании, за прошлый год на аккаунты "Мострансавто" в социальных сетях подписалось свыше 2 тысяч человек.