https://ria.ru/20190321/1551974705.html
ВЦИОМ: 37% россиян за год столкнулись с нарушением потребительских прав
ВЦИОМ: 37% россиян за год столкнулись с нарушением потребительских прав - РИА Новости, 03.03.2020
ВЦИОМ: 37% россиян за год столкнулись с нарушением потребительских прав
Больше трети россиян (37 процентов) в 2018 году столкнулись с нарушениями потребительских прав, свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-21T03:15
2019-03-21T03:15
2020-03-03T13:48
общество
вциом
"общественные мнения"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152919/32/1529193270_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_accdf1578ec6d1d836225b11aa12539f.jpg
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Больше трети россиян (37 процентов) в 2018 году столкнулись с нарушениями потребительских прав, свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).При этом почти две трети (61 процент) опрошенных заявили, что за прошедший год ни разу не сталкивались с такой проблемой. Как отмечает ВЦИОМ, за последние девять лет ситуация заметно улучшилась: в 2010 году о том, что их потребительские права не нарушались, заявили только 49 процентов респондентов.На регулярное нарушение прав (в половине случаев и чаще) жалуются четыре процента опрошенных, права еще трех процентов нарушаются примерно в четверти случаев, а 30 процентов отметили лишь один или два случая в течение года.Чем крупнее населенный пункт, тем чаще его жители говорят о нарушениях прав потребителей: среди сельчан таких 34 процента, а среди жителей столиц — 43.Чаще всего россияне жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности — об этом заявили почти половина (47 процентов) опрошенных. Следом в списке частых нарушений идут ненадлежащее качество товаров и услуг (40 процентов), обсчет и обвес (33 процента), некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32 процента).Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 14 марта методом телефонного интервью среди 1600 россиян старше 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.
https://ria.ru/20190320/1551941243.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152919/32/1529193270_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_d6269780ccb66b23a5d45f3e5d771b7b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вциом, "общественные мнения", россия
Общество, ВЦИОМ, "Общественные мнения", Россия
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Больше трети россиян (37 процентов) в 2018 году столкнулись с нарушениями потребительских прав, свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
При этом почти две трети (61 процент) опрошенных заявили, что за прошедший год ни разу не сталкивались с такой проблемой. Как отмечает ВЦИОМ, за последние девять лет ситуация заметно улучшилась: в 2010 году о том, что их потребительские права не нарушались, заявили только 49 процентов респондентов.
На регулярное нарушение прав (в половине случаев и чаще) жалуются четыре процента опрошенных, права еще трех процентов нарушаются примерно в четверти случаев, а 30 процентов отметили лишь один или два случая в течение года.
Чем крупнее населенный пункт, тем чаще его жители говорят о нарушениях прав потребителей: среди сельчан таких 34 процента, а среди жителей столиц — 43.
Чаще всего россияне жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности — об этом заявили почти половина (47 процентов) опрошенных. Следом в списке частых нарушений идут ненадлежащее качество товаров и услуг (40 процентов), обсчет и обвес (33 процента), некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32 процента).
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 14 марта методом телефонного интервью среди 1600 россиян старше 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.