Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки.
Ранее бренд запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова. Некоторые из лозунгов на рекламных плакатах вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из рекламных постеров призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.
Участники протестной акции желтых жилетов в Париже
Пересесть с иглы на мужское лицо? А оно надо?..Международная индустрия рекламы дает сбои по линии сексизма. Или феминизма. Или неправильного понимания толерантности с политкорректностью. Чуток скреативил – и ты уже в силках то одного, то другого, то третьего.
Сарро отметил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает в Reebok.
"Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok", — цитирует Сарро агентство "Москва".
Представитель марки отметил, что кампания носит глобальный характер и будет продолжена. По его словам, в дополнение к идеалам, продвигаемым амбассадорами бренда по всему миру, в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.
Рэп исполнитель Oxxxymiron
Oxxxymiron прокомментировал скандал вокруг рекламы Reebok
Оценить 413
Лучшие комментарии
Тимур Юсупов11 февраля, 17:30
"Мы были не в курсе"... они думают что мы поверим??
Андрей Левицкий11 февраля, 18:19
Реклама сетевая. Не по телику.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала