https://ria.ru/20190206/1550491741.html
Спрос на акции раннего бронирования у российских туристов вырос на четверть
Спрос на акции раннего бронирования у российских туристов вырос на четверть - РИА Новости, 03.03.2020
Спрос на акции раннего бронирования у российских туристов вырос на четверть
Российские туроператоры отмечают, что спрос на летний турпродукт по акциям раннего бронирования сейчас превышает аналогичные показатели предыдущего года на... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-06T17:47
2019-02-06T17:47
2020-03-03T13:33
туризм
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
майя ломидзе
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154755/73/1547557340_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_5cef102151161b1d1d2f0783f097f921.jpg
МОСКВА, 6 фев - РИА Новост. Российские туроператоры отмечают, что спрос на летний турпродукт по акциям раннего бронирования сейчас превышает аналогичные показатели предыдущего года на величины от 25 до 50%, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.Выступая на мультимедийной пресс-конференции, она уточнила, что при снижении спроса на зимний отдых 2018-2019 годов туроператоры отмечают в феврале заметное оживление раннего бронирования на летние направления."По некоторым летним направлениям динамика продаж превышает прошлогодние показатели на 25-30%, некоторые туроператоры сообщают даже о 50%-ном повышении активизации спроса", - заявила Ломидзе."Мы видим, что люди в феврале в первую очередь думают о том, куда поехать летом, и как сэкономить на летнем отдыхе", - пояснила представитель АТОР.Она напомнила, что летний отдых, приобретенный по акциям летнего бронирования, обходится на 25-40% дешевле, чем аналогичный отдых, оплаченный после марта.
https://ria.ru/20190204/1550274901.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154755/73/1547557340_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_b72703eb8b13bd7de960d0233ad05aeb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), майя ломидзе, туристы, туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Майя Ломидзе, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 6 фев - РИА Новост. Российские туроператоры отмечают, что спрос на летний турпродукт по акциям раннего бронирования сейчас превышает аналогичные показатели предыдущего года на величины от 25 до 50%, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Выступая на мультимедийной пресс-конференции, она уточнила, что при снижении спроса на зимний отдых 2018-2019 годов туроператоры отмечают в феврале заметное оживление раннего бронирования на летние направления.
"По некоторым летним направлениям динамика продаж превышает прошлогодние показатели на 25-30%, некоторые туроператоры сообщают даже о 50%-ном повышении активизации спроса", - заявила Ломидзе.
"Мы видим, что люди в феврале в первую очередь думают о том, куда поехать летом, и как сэкономить на летнем отдыхе", - пояснила представитель АТОР.
Она напомнила, что летний отдых, приобретенный по акциям летнего бронирования, обходится на 25-40% дешевле, чем аналогичный отдых, оплаченный после марта.