Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк внимательно изучит случаи мошеннических звонков с его номеров - РИА Новости, 01.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк внимательно изучит случаи мошеннических звонков с его номеров

Читать ria.ru в
МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Сбербанк внимательно изучает случаи, когда мошенники звонят с его номеров, и советует клиентам самим перезванивать в банк при подозрении на мошенничество, сообщили РИА Новости в крупнейшем российском банке.
Клиенты Сбербанка столкнулись с новым видом мошенничества - злоумышленники звонят с номеров банка и представляются якобы его сотрудниками, которые сообщают о блокировке попытки мошенников списать деньги с карты. При этом мошенники располагают информацией, необходимой для подтверждения личности сотрудника банка, рассказали РИА Новости два клиента Сбербанка.
Источник: проблема звонков мошенников с телефонов Сбербанка не массовая
"Мне смс прислали прям с номера 900, в ту же ветку, откуда приходят сообщения банка. ... У меня таким образом 8 тысяч вывели с карты. Когда позвонила в Сбербанк, сказали, что деньги не вернуть", - рассказал РИА Новости один из клиентов банка, пострадавших от действий мошенников.
"Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка", - сообщили в банке.
При этом Сбербанк переадресовал вопросы подделки номеров телефонов операторам связи, отметив, что "достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют".
"В любом случае, мы рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка", - посоветовали в банке.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала