Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор проконсультировал 2,6 тысячи россиян по такси и каршерингу - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор проконсультировал 2,6 тысячи россиян по такси и каршерингу

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали более 2,6 тысячи россиян по услугам такси и каршеринга за три недели действия горячей линии , сообщается на сайте ведомства.
Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга стартовала 27 декабря 2018 года, продлилась она до 15 января 2019 года.
Такси
Иностранцам могут запретить работать водителями такси
"Специалистами Роспотребнадзора было оказано 2 тысячи 653 консультации для жителей всех субъектов РФ. По телефонам горячих линий было обработано 2 тысячи 342 обращения, 267 консультаций было оказано на личном приеме граждан, 46 обращений поступило в письменном виде", - говорится в сообщении.
В ведомстве рассказали, что 40% обращений касались защиты прав потребителей при пользовании такси. Например, речь шла о случаях, когда не выдают квитанцию за услуги перевозки, навязывают доплату за предоставление детского кресла, изменяют стоимость в зависимости от времени суток. Отмечается, что преобладающее число обращений поступило от жителей Сибирского, Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов.
На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с правилами оказания транспортных услуг - доля таких вопросов составила 35%. Поясняется, что в эту категорию вошли жалобы на отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также отсутствие разрешения на осуществление деятельности. По данным ведомства, большая часть обращений по этим вопросам поступила от жителей Сибирского, Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.
Автомобиль службы Яндекс.Такси. Архивное фото
ФАС оштрафовала "Яндекс.Такси" за недостоверную рекламу
Кроме того, 17% обращений составили жалобы на качество услуг: на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, а также вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси. Уточняется, что вопросы на эту тему примерно в равной степени интересовали потребителей по всей стране. Также доля вопросов про права потребителей при пользовании каршерингом составила 6%.
Согласно данным ведомства, 1 тысяча 915 сообщений было размещено в открытом для потребителей доступе, порядка 6 тысяч 727 листовок, бюллетеней, буклетов и памяток распространено среди населения. "По результатам рассмотрения обращений подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений", - добавляется в сообщении. Отмечается, что по ряду обращений уже возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала