Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Радио Sputnik

Эксперт о планах по производству Ан-124: на Украине опять "надувают щеки"

На Украине решили возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан". В эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин прокомментировал планы украинских предприятий.
Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российскимВ России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом. Почему возник такой вопрос, в эфире радио Sputnik объяснил военный эксперт Виктор Баранец.
Украинское предприятие "Антонов" планирует возобновить производство транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом в эфире канала "Прямой" заявил первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко.
"Полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП "Антонов" уже в этом году", – сказал он.
По словам Омельченко, концерн отказался от использования российских комплектующих, поэтому налаживает сотрудничество с международными компаниями, которые производят авиационную технику.
Ан-124 "Руслан" – советский тяжелый транспортный самолет разработки КБ "Антонов". Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой лайнер. До 1994 года в Киеве построили 17 машин, Ульяновский авиационно-промышленный комплекс с 1985 по 1995 год создал 33 Ан-124.
Концерн "Антонов" создали на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989-го одноименное госпредприятие с киевским КБ "Антонов". При этом за 2016-2018 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.
В эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин оценил шансы украинских предприятий на производство "Русланов".
"Шансы довольно мрачные. Потому что, допустим, фюзеляж они еще могут скомпоновать, но главное – внутренняя начинка: двигатель, электроника, системы управления, система контрольно-измерительная и так далее. Этот самолет – детище очень многих смежных предприятий, производителей мелких деталей и узлов. Поэтому щеки надувают, как обычно – и по поводу того, что готовы ядерное оружие создать, баллистические ракеты готовы соорудить, теперь вот и "Руслан"… Но, думаю, ничего у них из этого не выйдет. Я считаю, что РФ никоим образом не должна помогать им никакими инженерно-техническими решениями, комплектующими деталями. Пусть попробуют сами. Посмотрим, кто будет смеяться последним", – сказал Владимир Козин.
Самолет Ан-124-100 Руслан авиакомпании Полет. Архивное фото
Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумалУкраина грозит запретить России использовать самолеты Ан-124-100 "Руслан" в международных полетах. Заслуженный пилот России Юрий Сытник в эфире радио Sputnik отметил, что украинская сторона не просчитала возможных последствий своего шага.
Оценить 28
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала