Рейтинг@Mail.ru
Торгпред призвал продавать товары из РФ в Китае через электронные платформы - РИА Новости, 27.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Торгпред призвал продавать товары из РФ в Китае через электронные платформы

© РИА Новости"Мода. Сделано в России". Раздел с российскими товарами на Aliexpress
Мода. Сделано в России. Раздел с российскими товарами на Aliexpress
"Мода. Сделано в России". Раздел с российскими товарами на Aliexpress. Архивное фото
Читать ria.ru в
ПЕКИН, 27 дек – РИА Новости. Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил в интервью РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
"Один из способов, как мы могли бы организовать канал продвижения российской продукции, это выстраивание диалога с крупными китайскими игроками электронной торговли с целью сделать канал поставок, который сейчас работает в одну сторону, двусторонним", - сказал Инюшин.
Президент РФ Владимир Путин и премьер Государственного Совета КНР Ли Кэцян. Архивное фото
Китай готов наращивать объемы торговли с Россией, заявил Ли Кэцян
Он напомнил, что если посмотреть на совокупную российско-китайскую электронную торговлю, то 99% идет из Китая в Россию через Alibaba.
По мнению торгпреда, крупные китайские компании в сфере электронной коммерции обладают всей необходимой инфраструктурой, складскими помещениями, логистическими решениями, и, более того, они прекрасно понимают рынок Китая, так как весь Китай работает через Taobao и прочие платформы.
Торговый представитель РФ в КНР Сергей Инюшин
Российский торгпред назвал товарооборот с Китаем в $200 млрд достижимым
"Этим компаниям не надо с нуля придумывать, как доходить до китайского потребителя. Все, что им надо, – это выстроить модель, при которой товар российского малого или среднего бизнеса будет приниматься на российской территории и доставляться в Китай", - отметил Инюшин.
По словам торгпреда, продукты питания и прочие товары, на которые есть высокий спрос в Китае, могут начать по этому каналу уходить, и это могло бы быть решением для малого бизнеса.
Читайте полный текст интервью >>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала