https://ria.ru/20181221/1548429692.html
Первые двухсистемные "Ласточки" отправились в СЗФО
Первые двухсистемные "Ласточки" отправились в СЗФО - РИА Новости, 21.12.2018
Первые двухсистемные "Ласточки" отправились в СЗФО
Первые двухсистемные поезда "Ласточка", выпущенные на заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна... РИА Новости, 21.12.2018
2018-12-21T18:01
2018-12-21T18:01
2018-12-21T18:01
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148198/70/1481987062_0:126:3195:1923_1920x0_80_0_0_d3937fe215ffac8f66a60ae546f8a1fb.jpg
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 дек – РИА Новости. Первые двухсистемные поезда "Ласточка", выпущенные на заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens), отправлены Северо-Западной пригородной пассажирской компании для межрегионального сообщения, сообщает в пятницу пресс-центр группы "Синара"."Сегодня, 21 декабря, два электропоезда… отправлены Северо-Западной пригородной пассажирской компании, где они будут обслуживать маршруты, на которых сочетаются участки с разными родами тока", – говорится в сообщении.Отмечается, что двухсистемная "Ласточка" предназначена для перевозки пассажиров на расстояния до 700 километров, в ее составе предусмотрены вагоны разной классности, которые пассажиры могут выбирать на свое усмотрение.Испытания нового скоростного электропоезда "Ласточка", который работает на двух типах тока, – постоянном и переменном – проходили с августа по ноябрь на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на Московской и Горьковской железных дорогах. В пятницу завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на соответствие двухсистемной "Ласточки" требованиям технического регламента Таможенного союза.Скоростной пассажирский электропоезд "Ласточка" - российский продукт, выпускается заводом "Уральские локомотивы" с 2014 года. "Ласточки" курсируют на МЦК, а также на регулярных маршрутах РЖД.
https://ria.ru/20181211/1547804599.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148198/70/1481987062_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_58aa09888ff2075f59b3b3b65ecaff40.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 дек – РИА Новости. Первые двухсистемные поезда "Ласточка", выпущенные на заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens), отправлены Северо-Западной пригородной пассажирской компании для межрегионального сообщения, сообщает в пятницу пресс-центр группы "Синара".
"Сегодня, 21 декабря, два электропоезда… отправлены Северо-Западной пригородной пассажирской компании, где они будут обслуживать маршруты, на которых сочетаются участки с разными родами тока", – говорится в сообщении.
Отмечается, что двухсистемная "Ласточка" предназначена для перевозки пассажиров на расстояния до 700 километров, в ее составе предусмотрены вагоны разной классности, которые пассажиры могут выбирать на свое усмотрение.
Испытания нового скоростного электропоезда "Ласточка", который работает на двух типах тока, – постоянном и переменном – проходили с августа по ноябрь на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на Московской и Горьковской железных дорогах. В пятницу завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на соответствие двухсистемной "Ласточки" требованиям технического регламента Таможенного союза.
Скоростной пассажирский электропоезд "Ласточка" - российский продукт, выпускается заводом "Уральские локомотивы" с 2014 года. "Ласточки" курсируют на МЦК, а также на регулярных маршрутах РЖД.