https://ria.ru/20181120/1533188660.html
На Урале сотрудники почты пытаются через суд отменить "график для роботов"
На Урале сотрудники почты пытаются через суд отменить "график для роботов" - РИА Новости, 03.03.2020
На Урале сотрудники почты пытаются через суд отменить "график для роботов"
Более 80 сотрудников сортировочного центра "Почты России" в аэропорту "Кольцово" в Екатеринбурге подали в суд иск, требуя отменить новые нормативы, рассчитанные РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-20T19:19
2018-11-20T19:19
2020-03-03T13:06
происшествия
екатеринбург
почта россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533188660.jpg?15144789621583230012
ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 ноя – РИА Новости. Более 80 сотрудников сортировочного центра "Почты России" в аэропорту "Кольцово" в Екатеринбурге подали в суд иск, требуя отменить новые нормативы, рассчитанные для автоматизированной работы. Истцы говорят, что поскольку они не роботы, то в эти нормативы не укладываются, из-за чего падает их зарплата. Руководство региональной "Почты" утверждает, что новые нормативы рассчитаны по закону, а падение зарплат — сезонное."У нас сейчас на определенную операцию доля тысячных секунд, чтобы мы успели ее сделать. Мы на данном этапе не можем угнаться за этой нормой времени. И, соответственно, на этом основании у нас падает заработная плата. Они нас приравняли к автоматизированному сортировочному центру, к роботам, а у нас нет автоматизации, мы все делаем вручную", – сказала РИА Новости одна из истиц Юлия Казбекова.По ее словам, коллектив подал иск, требуя отменить новые нормы времени и оплаты труда.В региональном управлении "Почты России" РИА Новости сообщили, что время на обработку отправлений сотрудниками "Кольцово" сократилось в результате автоматизации производства и модернизации рабочих мест."Изменение норм времени было произведено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и не могло повлиять на снижение заработка работников… так как модернизация позволила одновременно увеличить количество обрабатываемой почты за единицу времени", – сказали в пресс-службе "Почты".Адвокат истцов Лариса Чеснакова говорит, что единственное изменение произошло в усовершенствовании программы регистрации, в остальном автоматизации введено не было."Сотрудникам международных сортировочных центров установлена сдельная система оплаты труда, которая подвержена влиянию сезонных факторов. Плановое снижение производственных объемов в летнем периоде и стало причиной недовольства со стороны работников… В декабре-марте объемы производства традиционно возрастают, а вслед за ними вырастет и заработная плата операторов", – прокомментировали в "Почте" заявления истцов о снижении зарплаты.Иск 83 сотрудников "Почты" об изменении норм времени и оплаты еще не рассматривался по существу, сказала Чеснакова.Новый графикЧеснакова также сообщила, что после того как руководству компании стало известно о поданном иске, сотрудников в аэропорту перевели на новый график – вместо суток через трое они обязаны выходить на работу пять дней в неделю, а это неудобно большинству иногородных работников."Обратились в суд с иском в мае 83 человека. Они (руководство) только узнали об этом и сразу выносят приказ, половину исцов из этой группы переводят на пятидневку", – сказала адвокат истцов.В региональном руководстве компании заявили, что решение об изменении графика части сотрудников было принято администрацией екатеринбургского магистрального сортировочного центра для синхронизации работы таможенного поста аэропорта "Кольцово" и сортировочного почтового пункта в аэропорту."Перевод сотрудников на дневную смену показал свою эффективность, как с точки зрения взаимодействия с работой таможенного поста, так и с точки зрения показателей выработки… Сотрудникам международных сортировочных центров установлена сдельная система оплаты труда, которая подвержена влиянию сезонных факторов", – заявили в пресс-службе.На прошлой неделе Кировский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил иск о компенсации сотрудникам "Почты" морального вреда в размере 1 тысячи рублей после перевода на пятидневную рабочую неделю. Адвокат истцов с решением суда не согласилась. "Обжаловать будем однозначно, потому что мы не видели мотивировку. Я не согласна, какой исход дела получился по результату", – сказала Чеснакова.
https://ria.ru/20180928/1529604439.html
https://ria.ru/20181011/1530451735.html
https://ria.ru/20181001/1529670415.html
екатеринбург
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, екатеринбург, почта россии, россия
Происшествия, Екатеринбург, Почта России, Россия
ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 ноя – РИА Новости. Более 80 сотрудников сортировочного центра "Почты России" в аэропорту "Кольцово" в Екатеринбурге подали в суд иск, требуя отменить новые нормативы, рассчитанные для автоматизированной работы. Истцы говорят, что поскольку они не роботы, то в эти нормативы не укладываются, из-за чего падает их зарплата. Руководство региональной "Почты" утверждает, что новые нормативы рассчитаны по закону, а падение зарплат — сезонное.
"У нас сейчас на определенную операцию доля тысячных секунд, чтобы мы успели ее сделать. Мы на данном этапе не можем угнаться за этой нормой времени. И, соответственно, на этом основании у нас падает заработная плата. Они нас приравняли к автоматизированному сортировочному центру, к роботам, а у нас нет автоматизации, мы все делаем вручную", – сказала РИА Новости одна из истиц Юлия Казбекова.
По ее словам, коллектив подал иск, требуя отменить новые нормы времени и оплаты труда.
В региональном управлении "Почты России" РИА Новости сообщили, что время на обработку отправлений сотрудниками "Кольцово" сократилось в результате автоматизации производства и модернизации рабочих мест.
"Изменение норм времени было произведено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и не могло повлиять на снижение заработка работников… так как модернизация позволила одновременно увеличить количество обрабатываемой почты за единицу времени", – сказали в пресс-службе "Почты".
Адвокат истцов Лариса Чеснакова говорит, что единственное изменение произошло в усовершенствовании программы регистрации, в остальном автоматизации введено не было.
"Сотрудникам международных сортировочных центров установлена сдельная система оплаты труда, которая подвержена влиянию сезонных факторов. Плановое снижение производственных объемов в летнем периоде и стало причиной недовольства со стороны работников… В декабре-марте объемы производства традиционно возрастают, а вслед за ними вырастет и заработная плата операторов", – прокомментировали в "Почте" заявления истцов о снижении зарплаты.
Иск 83 сотрудников "Почты" об изменении норм времени и оплаты еще не рассматривался по существу, сказала Чеснакова.
Чеснакова также сообщила, что после того как руководству компании стало известно о поданном иске, сотрудников в аэропорту перевели на новый график – вместо суток через трое они обязаны выходить на работу пять дней в неделю, а это неудобно большинству иногородных работников.
"Обратились в суд с иском в мае 83 человека. Они (руководство) только узнали об этом и сразу выносят приказ, половину исцов из этой группы переводят на пятидневку", – сказала адвокат истцов.
В региональном руководстве компании заявили, что решение об изменении графика части сотрудников было принято администрацией екатеринбургского магистрального сортировочного центра для синхронизации работы таможенного поста аэропорта "Кольцово" и сортировочного почтового пункта в аэропорту.
"Перевод сотрудников на дневную смену показал свою эффективность, как с точки зрения взаимодействия с работой таможенного поста, так и с точки зрения показателей выработки… Сотрудникам международных сортировочных центров установлена сдельная система оплаты труда, которая подвержена влиянию сезонных факторов", – заявили в пресс-службе.
На прошлой неделе Кировский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил иск о компенсации сотрудникам "Почты" морального вреда в размере 1 тысячи рублей после перевода на пятидневную рабочую неделю. Адвокат истцов с решением суда не согласилась. "Обжаловать будем однозначно, потому что мы не видели мотивировку. Я не согласна, какой исход дела получился по результату", – сказала Чеснакова.