Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новое оружие России

Опубликованы первые кадры модернизированного Ми-26

После окончания испытаний машина встанет на боевое дежурство в рядах ВКС.
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. В Подмосковье начались испытания модернизированной версии тяжелого вертолета Ми-26 Т2В. Первые кадры новой машины опубликовал телеканал "Звезда".
Боевое применение российского вертолета Ка-52 в Сирии
Военный аналитик: сирийский опыт для наших вертолетостроителей бесцененРоссийские ударные вертолеты доработаны с учетом опыта сирийской операции, заявил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Военный аналитик Александр Жилин в эфире радио Sputnik уточнил, о чем идет речь.
Ми-26 — самый большой транспортный вертолет в мире. Обновленная версия оснащена стеклянной кабиной с многорежимными дисплеями, отображающими всю информацию о полете и окружающем пространстве.
"Вертолет адаптирован под применение очков ночного видения. Теперь пилот может выполнять ночные полеты с выполнением посадок. Он оборудован новым цифровым автопилотом, новым комплексом связи", — приводит телеканал слова летчика-испытателя Максима Щежина. Он также назвал машину уникальной и высокопилотируемой.
При этом транспортная кабина вертолета почти не изменилась — она по-прежнему вмещает 82 десантника с вооружением, либо легкую бронетехнику.
Модернизированную версию не будут поставлять на экспорт. Сразу после завершения испытаний машина встанет на боевое дежурство в рядах ВКС.
Российские Вооруженные силы сегодня и завтра
Российские Вооруженные силы сегодня и завтраРазвитие Вооруженных сил России — в инфографике Ria.ru.
Оценить 341
Лучшие комментарии
СССергей Смирнов9 ноября 2018, 20:22
В основе концепции нового проекта, как сообщается, лежит опыт эксплуатации авиационной техники в ходе вооруженных конфликтов последнего времени. Прежде всего, принимались во внимание особенности продолжающейся операции российских воздушно-космических сил в Сирии. Был проведен анализ работы военно-транспортной авиации, показавший необходимость определенных доработок имеющихся вертолетов.

Согласно опубликованным данным, суть проекта под обозначением «Т2В» заключается в замене ряда элементов бортового оборудования. При этом планер, силовая установка, винты и т.д. останутся прежними. Не изменятся и основные летно-технические характеристики. Установка новой аппаратуры позволит повысить эффективность техники в реальных условиях, расширить круг решаемых задач и в некоторой мере упростить ее работу.
Ian Broshchuck9 ноября 2018, 20:00
Коля Тряпкин, потому что комплексы ПВО поставляются за границу в сильно усеченном варианте - как называемый "паспорт экспортного облика". Ну, например, если какая-то твоя ракета обнаруживает до 100 целей на расстоянии до 500 км и сопровождает/поражает до 50 из них в окружности 400 км, то экспортный образец будет отрабатывать, скажем, 30 целей до 300 километров и при этом откажется наводиться на объекты с русскими транспондерами (не убираемая прошивка). А в вертолете просто нечего усекать, но и отдавать как есть тоже не хочется - ведь там его рано или поздно скопируют ("обратный инженеринг") и воспроизведут...
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала