Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Радио Sputnik

Манипулирование общественным сознанием: кто и зачем это делает?

Отвлечение внимания от проблем, упор на эмоции вместо логики и восхищение посредственностью – это всего лишь три способа, которые позволяют манипулировать общественным сознанием. Кто и зачем это делает? Разбираемся в эфире радио Sputnik.

Десять основных способов манипулирования общественным сознанием опубликовал американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик Ноам Хомский. По его мнению, в течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы. 

Автор трех учебников по рекламе, преподаватель Высшей школы экономики, руководитель агентства "Стронг" Дмитрий Сендеров в эфире радио Sputnik рассказал, как эти и другие способы влиять на общественное сознание применяются не только в политике, но и в рекламе, а также о том, кто и как пытается манипулировать настроениями людей. 

Смотрите полную версию беседы:

Оценить 1
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала