ПЕКИН, 2 окт – РИА Новости. Власти Китая запустили трехмесячную кампанию по борьбе с рекламой на радио и телевидении, которая нарушает законы и нормативные акты страны, не соответствует идеологии и может негативно отразиться на физическом и психологическом состоянии граждан, говорится в заявлении управления КНР по делам телевидения и радиовещания.
Поясняется, что в первую очередь внимание регулирующих структур будет обращено на рекламу с намеренно вводящим в заблуждение, вульгарным контентом, а также на ролики, превышающие установленное ограничение по времени. Власти с особой тщательностью проверят рекламу, способную нанести вред физическому или психологическому здоровью несовершеннолетних из-за навязывания им отрицательных нравственных ценностей и побуждения к безнравственным поступкам, отмечают в управлении.
Управления по телевизионному и радиовещанию всех районов и провинций страны, так же, как и телевизионные и радиостанции должны провести самостоятельные проверки и корректирующую работу на местах, о которой следует доложить в центральное управление до 20 декабря. По всем случаям нарушений должно быть проведено расследование, несоответствующий нормам контент должен быть немедленно удален из сетки вещания. Тем, кто не проведет требуемую властями работу, грозят наказания и штрафы.