Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме прокомментировали идею об изменении системы оценок в школе - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме прокомментировали идею об изменении системы оценок в школе

© РИА Новости / Виталий БелоусовШкольный "электронный дневник". Архивное фото
Школьный электронный дневник. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Обсуждать нужно не количество баллов в системе школьных оценок, а подход к диагностике образовательных результатов, считает зампред комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

Интерактивная школа в Волгограде
В Совфеде предложили опробовать новую шкалу оценок в ряде школ
Ранее "Известия" сообщали, что в ходе круглого стола в редакции этого издания с участием представителя Рособрнадзора и профильных экспертов обсуждался вопрос о системе школьных оценок, в ходе дискуссии звучали предложения о возможном пересмотре нынешней пятибалльной системы.

"Обсуждать, в первую очередь, нужно не количество баллов в шкале, а подход к диагностике образовательных результатов в целом. Итоги диагностики должны влиять на изменения образовательного процесса, на его развитие. И это нужно закладывать на этапе разработки оценочного инструментария", — сказала РИА Новости Духанина.

Парламентарий отметила, что важно не то, по какой шкале оценивают результаты учащихся в школе, а какие критерии заложены в систему школьных оценок, а также по закону "Об образовании", как, когда и что оценивать, решает сама школа.

Урок в школе. Архивное фото
"Коммунисты России" выступили против изменения системы оценок в школах
"Стандарт предусматривает два типа результата, который должна оценивать школа — метапредметный и предметный. Сегодня перед учителем стоит задача вывести на максимальные учебные достижения любого ученика, раскрыть его способности. Привычная пятибалльная шкала, безусловно, создавалась в те времена, когда этих требований не было. Многие школы для решения своих задач уже меняют систему оценивания знаний", — пояснила депутат.

По мнению Духаниной, к разработке новых подходов важно привлекать педагогов, родителей, на какой-то стадии — самих учащихся и выпускников школ. "Родители, дети и учителя должны вместе обсуждать, какая система оценки позволит поддержать развитие способностей учащихся в школе, и в каком направлении ее совершенствовать", — добавила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала