Рейтинг@Mail.ru
"Ингосстрах" упростил прием заявлений от жертв паводка в Забайкалье - РИА Новости, 16.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ингосстрах" упростил прием заявлений от жертв паводка в Забайкалье

Читать ria.ru в

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Компания "Ингосстрах" принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка в Забайкальском крае, по упрощенной системе, сообщила пресс-служба страховщика.

Сотрудник МЧС на затопленной в результате паводка улице в городе Чите. 11 июля 2018
Вертолет доставит пособия и пенсии пострадавшим от паводка в Забайкалье

Паводки в районах Забайкальского края начались 8 июля, в Чите это сильнейший паводок с момента начала истории наблюдения — 1936 года. В регионе введён режим чрезвычайной ситуации, создан оперативный штаб по ликвидации ЧС.

В Забайкалье остаётся группировка спасателей из разных регионов Сибири. Всего за время паводка в 30 населённых пунктах подтоплено 737 жилых домов с населением 5048 человек, 28 придомовых территорий многоквартирных домов, 1805 приусадебных участков, 2749 дачных участков в 35 дачных кооперативах, повреждены 35 мостов, 10 из которых разрушены. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что предварительно паводок в Забайкальском крае нанёс ущерб на сумму более 1 миллиарда рублей.

"Филиал "Ингосстраха" в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе", — говорится в сообщении пресс-службы. Там же уточняется, что по состоянию на 17 июля в филиал поступило пять заявлений от частных клиентов, связанных с повреждением недвижимости; кроме того, одно заявление связано с повреждением склада с материальными ценностями корпоративного клиента.

Местные жители на затопленной в результате паводка улице в Чите. 11 июля 2018
Ущерб от паводка в Забайкалье предварительно превысил миллиард рублей

В сообщении поясняется, что при обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. Если имущество пострадало в значительной мере (например, ТС не может передвигаться своим ходом или поврежден дом), то в данных случаях достаточно выезда специалиста "Ингосстраха" на место происшествия и его фотосвидетельства.

"В дальнейшем страхователю необходимо в течение семи календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Не стоит забывать, что если клиент обращается в офис без справки ОВД и фотографий с места происшествия, то решение о выплате или об отказе будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с ЧС", — подчеркивается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала