Рейтинг@Mail.ru
В Росстандарте прокомментировали данные о недоливе топлива на АЗС - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Росстандарте прокомментировали данные о недоливе топлива на АЗС

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Исследование Федерации автовладельцев России (ФАР), в котором говорится о недоливе топлива на 76% АЗС в стране может стать основанием для новых проверок АЗС Росстандартом, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росстандарта.

Автозаправочная станция. Архивное фото
В МВД не поступало обращений по поводу проверок АЗС из-за недолива топлива
По данным исследования ФАР, около 76% АЗС в стране обманывают автомобилистов. Согласно исследованию, в среднем сети АЗС недоливают около 5% оплаченного бензина. Максимальный недолив был обнаружен на заправках федеральных и региональных сетей — 19%. Мониторинг недолива бензина сортов Аи-92 и Аи-95 проводился на 34 АЗС в 13 субъектах РФ. Названия этих АЗС не приводились.

"Полученные результаты легли в основу по формированию комплекса мер по борьбе с недоливом топлива и в дальнейшем могут стать основанием для новых проверок АЗС Росстандартом", — сообщили в пресс-службе.

Автозаправочная станция. Архивное фото
Эксперт назвал причину недолива топлива на российских АЗС
В службе также отметили, что ФАР проводила исследование по согласованию с Росстандартом — такой формат работы используется для повышения эффективности анализа рынка и снижения доли контрафактного топлива. ФАР представлял результаты исследования и методику его проведения на заседании межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции нефтяной промышленности при госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. ФАР является одним из членов этой рабочей группы.

В Росстандарте пояснили, что хотя, безусловно, применяемая методика экспериментальная, все же при наличии большого количества АЗС в России выборка ФАР для исследования является показательной, и в настоящий момент по результатам заседания члены рабочей группы поддержали методику ФАР и решили совместно проработать методику расчета недолива топлива, чтобы потом применять ее для надзора за рынком реализации топлива в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала