Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Радио Sputnik

Все сначала. Расследование катастрофы MH17 может пойти по иному пути

© РИА Новости / Андрей Стенин / Перейти в фотобанкМесто крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
Место крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
Если расследование за четыре года не дало результатов, возможно, что-то идет не так. В Нидерландах и Малайзии считают, что с однозначным обвинением России в крушении "Боинга" MH17 явно поторопились. А что это значит для Украины?

Причины страшной трагедии в небе над Донбассом – крушения малайзийского "Боинга" – расследуют уже почти четыре года, а дело за это время, кажется, так и не сдвинулось с мертвой точки. Хотя Украина и США, даже не выждав хоть какое-то приличное время, сразу после катастрофы заявили, что виновата Россия.

Обломки потерпевшего крушение малайзийского Boeing 777 в Донецкой области
Мнение: новые заявления о крушении MH17 возвращают к началу расследованияНидерланды не исключили ответственность Украины за крушение Boeing рейса MH17. Профессор Александр Гусев в эфире радио Sputnik объяснил причину такого заявления.
Потом они пытались подтвердить свои слова результатами работы международных экспертов. Но вышло как-то неубедительно. Например, на прошлой неделе международная следственная группа заявила, что "Бук", из которого сбили лайнер, принадлежал 54-й зенитно-ракетной бригаде из Курска. Логическая цепочка, которая к этому привела, понятна только тем самым экспертам. 

Впрочем, отсутствие результатов, внушающих доверие, не нравится тем, кто действительно заинтересован в расследовании – это, прежде всего, Малайзия и Нидерланды: в самолете были, в основном, граждане этих стран.

И вот уже министр транспорта Малайзии Энтони Лок считает, что в последнем докладе что-то не так – "нельзя просто взять и указать пальцем на Россию".

А глава МИД Нидерландов Стеф Блок готов рассматривать и другие версии и не исключил, что вину можно возложить на Украину – она не обеспечила безопасность в собственном небе и разрешила самолету лететь над зоной боевых действий. 

Вообще-то, неплохо было бы с самого начала рассмотреть все возможные варианты и учесть все условия произошедшего, а уже потом делать выводы. 

Однако отношение к словам Киева изменилось только недавно. Одного только слова украинских властей уже не хватает для того, чтобы обвинить Россию. Может, потому, что эти слова совсем ничего не стоят?

А тут еще как раз этот розыгрыш с ненастоящей смертью Бабченко. Киев-то, конечно, пытается представить это как свою победу над кем-то или над чем-то, но выглядит это несерьезно.

Может, и заявления о том, что Россия сбила малайзийский "Боинг" – тоже из этой серии? Как и о том, что Россия – агрессор, который напал на Донбасс.

Место крушения лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний в районе города Шахтерск Донецкой области
Политолог: Малайзия пытается добиться правды в расследовании крушения MH17Министр транспорта Малайзии считает обвинения против России по делу MH17 бездоказательными. В эфире радио Sputnik политолог Леонид Крутаков прокомментировал эту позицию.
Конечно, позиция Запада меняется постепенно, одной глупой инсценировкой четыре года "расследования" не перечеркнуть. Но ведь это и не первый раз, когда Киев оказался ненадежным партнером. При желании Запад много чего может припомнить – от ворованного газа до постоянного лицемерия и попрошайничества.

В общем, дошутились – теперь все по-настоящему, в том числе и расследование катастрофы малайзийского "Боинга".

Автор Мария Балябина, радио Sputnik

У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное, — "ВКонтакте".

Есть еще Twitter, где все кратко, но емко. Обещаем!

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала