Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На мосту в Крым внедряют автоматизированную систему управления движением

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкСтроительство Крымского моста через Керченский пролив. Архивное фото
Строительство Крымского моста через Керченский пролив. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 апр – РИА Новости. Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на мосту через Керченский пролив.

Укладка асфальтобетона на автодорожной арке Крымского моста
"Очень высокая надежность". Эксперт об этапе строительства моста в КрымНа автодорожной арке моста в Крым началась укладка асфальтобетона. Председатель совета директоров "Инжиниринговой компании "2К"" Иван Андриевский в эфире радио Sputnik отметил важность очередного этапа строительства.
"Она (система — Прим. ред.) обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы "Таврида" в Крыму", — сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Система призвана обеспечить эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки.

По словам представителя компании-разработчика АСУДД Евгения Саватеева, программное обеспечение создали российские специалисты.

Строительство Крымского моста через Керченский пролив
"Убытки есть". В Киеве оценили свои страдания от моста в КрымИскаженная реальность, в которой живут украинские власти, приносит им финансовые убытки. В министерстве инфраструктуры Украины посчитали, сколько они теряют от того, что Россия строит мост в Крым.
АСУДД состоит из нескольких интегрированных подсистем. Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить десять автоматических комплексов. Отдельные подсистемы будут оценивать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.

"Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации", — подчеркнул Саватеев. Система сможет контролировать дорожное движение не только на мосту, но и автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Центральный диспетчерский пункт расположен в производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове.

Арки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
Эксперт: мост в Крым – грандиозное сооружениеСтроители рассказали об успехах в возведении моста в Крым. Председатель совета директоров "Инжиниринговой компании "2К"" Иван Андриевский в эфире радио Sputnik отметил, что строителям удалось достигнуть огромных результатов в достаточно короткие сроки.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением и планируют открыть движение по автомобильной части моста уже в мае.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
Оценить 147
Лучшие комментарии
zastan2012 .16 апреля 2018, 11:53
Ура, ждем открытия!!!
vvab616 апреля 2018, 10:38
Чего там автоматизировать. Повесил над левой полосой синий круг с цифрой двести - само пойдёт. Тормозам там не место.
Рекомендуем
РИА
Новости
-->
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала