Рейтинг@Mail.ru
AliExpress запустил в России магазин дешевых товаров - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

AliExpress запустил в России магазин дешевых товаров

© Fotolia / fotomekИнтернет-магазин. Архивное фото
Интернет-магазин. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Китайская торговая площадка AliExpress запустила в России новый интернет-магазин "Лоукостер", который специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей, говорится в сообщении маркетплейса.

Сотрудница Почты России Мария Рубцова. Архивное фото
Сотрудница "Почты России" станет лицом AliExpress в Китае
На первом этапе "Лоукостер" запустили в мобильном приложении AliExpress, так как основную его аудиторию составят молодые люди в возрасте до 25 лет, которые наиболее активны именно там.

В новом интернет-магазине компании планируют сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Сначала в ассортимент отберут более 300 тысяч наименований. Основная же торговая площадка сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также на более сложном ассортименте.

Упаковка товаров на складе компании Amazon в Великобритании. Архивное фото
Интернет-омбудсмен выступил против налога на товары с AliExpress и eBay‍
"AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары", — приводятся в релизе слова директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.

Он добавил, что с появлением магазина дешевых товаров компания "сможет четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — "Лоукостер", для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall".

AliExpress (входит в Alibaba Group) — китайская площадка онлайн-торговли. Компания среди всех интернет-магазинов, торгующих в России, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), имеет наибольшую аудиторию. В частности, количество отправлений в Россию составляет порядка 400 миллионов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала