Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Еще один исполнитель прекратил сотрудничество с H&M из-за рекламы

© AFP 2019 / Scanpix Sweden/Pontus LundahlМагазин H&M в Стокгольме. Архивное фото
Магазин H&M в Стокгольме. Архивное фото

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Американский рэпер G-Eazy решил прекратить сотрудничество с производителем одежды H&M из-за противоречивой рекламы бренда.

Плакат Все жизни имеют значение в Нью-Йорке. Архивное фото
Теперь в США угнетают белых. Лекарство от расизма оказалось хуже болезни
Ранее компания опубликовала фото из рекламы детской коллекции, на котором темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях". Фотография вызвала шквал критики, в адрес H&M прозвучали обвинения в расизме. Реклама была удалена, а компания принесла свои извинения, однако скандал вокруг инцидента не утихает.

"В последние месяцы я испытывал искренний восторг от предстоящего выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, после того, как я вчера увидел эту возмутительную картинку, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше сотрудничество должно закончиться", — говорится в заявлении G-Eazy, которое он опубликовал в своем официальном Instagram.

 

Вместе с заявлением исполнитель выложил нарисованную картинку, на которой изображен похожий мальчик, однако на его толстовке написано "Самый крутой король в мире".

Накануне сообщалось, что знаменитый канадский певец The Weeknd объявил о прекращении своего сотрудничества с H&M. Вместе с брендом он выпустил две коллекции. Последняя совместная коллекция поступила в продажу в сентябре прошлого года.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала