Рейтинг@Mail.ru
Клинцевич о "победе США в Сирии": им следует почитать учебник по логике - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Клинцевич о "победе США в Сирии": им следует почитать учебник по логике

Читать ria.ru в

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Представителю Пентагона, прежде чем делать заявления о роли США в освобождении Сирии от терроризма, следует "полистать учебник по элементарной логике", заявил первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Штаб-квартира Министерства обороны США. Архивное фото
Пентагон назвал освобождение Сирии заслугой коалиции, а не России
Пентагон ранее отказался прокомментировать сообщение Минобороны России о скором освобождении от террористов территории Сирии к востоку от реки Евфрат, но уточнил, что считает это по большей части своей заслугой, а не заслугой России.

"Если послушать представителя Пентагона, то выходит, что коалиция, возглавляемая США, освобождая территорию Сирии от ИГ*, затем передает ее под контроль правительственных сил (президента Сирии — ред.) Башара Асада, которого считает своим злейшим врагом. Понятно, что такого не может быть в принципе. Но сегодня почти 98% территории страны контролируют именно правительственные войска", — сказал Клинцевич, слова которого приводит его пресс-служба.

"Поэтому мой совет Эрику Пэхону — прежде чем что-то утверждать, надо хотя бы полистать учебник по элементарной логике", — добавил сенатор.

Он подчеркнул, что практически вся территория Сирии была освобождена от ИГ сирийскими правительственными войсками, поддерживаемыми российскими ВКС.

 

*Террористическая организация, запрещенная в России.

 

Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>

Сирия до и после начала боевых действий
Сирия до и после начала боевых действий
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала