Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опубликован список пассажиров разбившегося в Хабаровском крае самолета

© РИА Новости / МЧС РФ / Перейти в фотобанкКрушение самолета L-410 в Хабаровском крае. 15 ноября 2017
Крушение самолета L-410 в Хабаровском крае. 15 ноября 2017
Жертвами ЧП стали шесть человек — два пилота и четверо местных жителей. Выжила только одна девочка.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Власти поселка Нелькан в Хабаровском крае опубликовали имена шести человек, погибших в авиакатастрофе. Среди них — два летчика и четверо местных жителей.

Самолет L-410. Архивное фото
Крупные катастрофы российских самолетов в 2011-2017 годах

Список жертв:

  • пилот Чумаков
  • пилот Зуев
  • Денис Амосов
  • Светлана Похомова
  • Ольга Лапоникова
  • Анна Лапоникова

Их тела уже извлекли из-под обломков. Поисково-спасательные работы на месте происшествия уже завершены, ведутся следственные действия. 

В авиакатастрофе выжила трехлетняя девочка. Ее доставили в больницу, медики оценивают ее состояние как стабильно тяжелое.

Самолет L-410 "Хабаровских авиалиний", следовавший из Хабаровска в Нелькан, разбился при заходе на посадку.

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Архивное фото
В "Хабаровских авиалиниях" пройдет проверка после крушения Л-410
Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Следствие рассматривает три версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, ошибка пилотирования, технические неисправности.

Проверки после катастрофы начали краевое управление МВД и Дальневосточная транспортная прокуратура.

Изымаются образцы топлива, техническая и полетная документация.

Шестнадцатое ноября объявили днем траура.

 

Оценить 89
Лучшие комментарии
vpk2703415 ноября 2017, 20:23
Авиация (пилотируемая), для меня в прошлом, как и страна. Как КРС принимавший в расследовании нескольких авиакатастроф, могу поставить вопрос! Свидетель говорит, что самолёт на заходе, вдруг резко развернулся и завалился вправо. Смотрим фото обломков и видим, что лопасти винта правого двигателя ( две, а если приглядеться и третья, из пяти) абсолютно целы и не свёрнуты в свастику – значит двигатель не работал. Турбовальные (не турбовинтовые) ГТД на L-410 имеют интересную систему автоматического флюгирования (в отличии от турбовинтовых ГТД, где срочно нужно ломать пломбу и включать флюгирование винта). Здесь всё просто в винте пружина всегда его ставит во флюгер, а давление масла на поршень пересиливает пружину и устанавливает требуемый угол лопастей под мощность. Так он и управляется, а как отказ двигателя-давление масла исчезает и винт становится во флюгер. Но на фото углы явно рабочие около 30 градусов, а лопасти не скручены от удара о землю вращаясь с мощностью. Т.е. лопасти целы – двигатель не работал, а положение не во флюгере. Возможно, этот механизм заел, после отказа двигателя и произошло сильное торможение винтом (обратная тяга), или как представить, что ометаемая площадь винта – как сплошной диск (практически маленький парашют) из законов аэродинамики.// Скорость на прямой больше на 30 процентов от скорости сваливания, вдруг внезапный отказ правого двигателя и резкое торможение справа, разворот вправо и потеря скорости до сваливания, а далее «полный рот земли».
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала