Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Мегафон" готов участвовать в обсуждении введения детских sim-карт в России

Читать ria.ru в

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. "Мегафон" готов участвовать в обсуждении поправок в законодательство, касающихся введения детских sim-карт в РФ, если властями будет принято решение о необходимости таких поправок, заявила РИА Новости руководитель пресс-службы компании Юлия Дорохина.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня. 9 ноября 2017
Жаров предложил законодательно оформить детские сим-карты в России

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров предложил законодательно утвердить категорию детских SIM-карт в России, в которых будут определенные ограничения с точки зрения пользования. Соответствующие поправки, по его словам, могут быть добавлены в закон "О связи".

"Дети — безусловно, активные пользователи услуг связи и должны иметь к ним равный доступ. В случае, если потребуются изменения в законодательстве о связи в этом контексте, мы готовы принять участие в такой работе", — сказала Дорохина.

Она отметила, что оператор уже предоставляет услуги, которые защищают мобильные телефоны детей от доступа к нежелательному интернет-контенту.

В "Вымпелкоме" считают, что предложение Роскомнадзора о законодательном введении детских sim-карт имеет потенциал, но необходимо обратить внимание на то, что ответственность за безопасность детей в цифровой среде лежит не столько на сотовых операторах, сколько на ОТТ-игроках (такие программы, как WhatsApp и т.д.), разработчиках приложений и операционных систем для мобильных телефонов.

"Технически, к сожалению, все развивается так, что все больше и больше возможностей именно по ограничению использования (негативного контента – ред.) перемещаются к ОТТ-игрокам, к владельцам платформ, операционных систем телефонов. Для операторов, к сожалению, эти возможности сокращаются по мере того, как трафик начинает шифроваться, мы все меньше понимаем разницу между тем, обращается пользователь к желательному или нежелательному контенту", — сказал журналистам исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Александр Поповский.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала