ЯРОСЛАВЛЬ, 3 окт – РИА Новости. Департамент образования Липецка проводит служебную проверку в отношении руководства городской гимназии №1, где не смогли наладить дистанционное обучение онкобольному ученику, сообщил РИА Новости во вторник замгубернатора области Юрий Таран.
"Сейчас в отношении руководства первой гимназии их учредителем, департаментом образования города Липецка, проводится служебная проверка. Предстоит выяснить, насколько была соблюдена буква закона, были ли нарушены права обучающегося. По результатам проверки будут сделаны соответствующие выводы о деятельности руководства гимназии", — сообщил Таран.
Замглавы региона рассказал, что в его распоряжении есть справка об отказе в приеме Романа Соловова в школу по причине укомплектованности классов. По его информации, после отказа в зачислении мать десятиклассника Елена Соловова пожаловалась в различные инстанции, после чего мальчика зачислили в гимназию с решением организовать дистанционное обучение.
"Но когда мальчик все-таки был зачислен в школу и технически был подключен, уроки некоторые были сорваны или давались некачественно. Был формализм и со стороны руководства школы, и со стороны педагогов. И мама, и Роман были неудовлетворены таким качеством преподавания", — уточнил Таран.
Собеседник агентства рассказал, что Роман Соловов в понедельник был зачислен в центр дистанционного образования Липецкой области. Мальчику вчера смонтировали оборудование и провели первые четыре урока.
"В этом центре учатся дети, у которых есть какие-то физические проблемы и они имеют статус детей-инвалидов, а также дети, которые по какому-то временному состоянию здоровья не могут посещать школу. В этом центре у нас около 200 детей. Это очень квалифицированное учреждение. Возглавляет его народный учитель РФ Игорь Иванович Батищев", — сказал Таран, отметив, что качество обучения Романа будет на высоком уровне.
В гимназии №1 Липецка РИА Новости сообщили, что директор Виктор Цопа находится на больничном. Елена Соловова в беседе с корреспондентом РИА Новости отказалась комментировать ситуацию.