МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Пилоты разбившегося в Подмосковье Ан-2 не имели допуска к управлению данным типом воздушного судна, у самого самолета сертификат летной годности истек еще в 2012 году, сообщила Росавиация.
В ДОСААФ рассказали, что помогло пилоту Ан-2 увести самолет от зрителей
2 сентября 2017, 21:58
В начале сентября во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (Балашиха), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого, как отмечает Росавиация, данный тип воздушных судов не предназначен. Экипаж допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.
"Отметки о допуске к управлению воздушными судами типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года", — говорится в сообщении ведомства.
Представитель авиашоу в Балашихе рассказал о предполетном состоянии Ан-2
2 сентября 2017, 14:39
Экипаж самолёта (командир воздушного судна и второй пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного Федеральным управлением гражданской авиации США.
Расследование всех обстоятельств и причин этого происшествия продолжается, добавила Росавиация.
© RuptlyОчевидец снял на видео падение самолета на авиашоу в Балашихе
© Ruptly