МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. С помощью интернет-портала "Наш город" в Москве решено более 1,7 миллиона проблем, сообщает mos.ru. Горожане присылают сообщения о неубранных дворах, сломанных лифтах, ямах на дорогах, об очередях к врачам и многом другом.
Москвичи смогут пожаловаться на перебои с горячей водой в сети
3 мая 2017, 09:21
"Наш город" работает с 2011 года. На портале уже зарегистрировано больше миллиона человек.
В апреле появилась возможность пожаловаться на стертую дорожную разметку, плохой уход за зелеными насаждениями, неправильную установку летних кафе. Также "Наш город" запустил прием обращений о благоустройстве по программе "Моя улица". С мая на портале вновь открылись темы, связанные с нарушением сроков отключения горячей воды и отсутствием песка в песочницах на детских площадках.
На сообщения горожан ответственные органы власти должны отреагировать в течение восьми рабочих дней.