МОСКВА, 31 мар – РИА Новости. Третьяковская галерея решила провести ребрендинг – выставочный комплекс на Крымском валу назовут "Новой Третьяковкой", у музея появится современный сайт, а все здания Третьяковки объединят под новым брендом, который получил форму большой буквы Т.
По ее словам, в отборе разработчика нового бренда участвовали много компаний, которым было предложено показать их видение стиля Третьяковки. В результате было выбрано ONY Agency. Как уточнила руководитель службы маркетинга и коммуникаций Лара Бобкова, в последний раз работы по ребрендингу галереи проводились десять лет назад, к ее 150-летнему юбилею.
Новый логотип
Как отметила Трегулова, у музея возникла необходимость зафиксировать в сознании посетителей не только здание Третьяковки в Лаврушинском переулке, но и масштабное здание на Крымском валу, четыре дома художников, так называемых малых музеев, и нового музея в Голутвинском переулке, где родились братья Третьяковы.
Как пояснил представитель ONY Agency, использование буквы Т в фирменном стиле галерея не ново, однако ее переосмысление поможет сделать этот бренд узнаваемым и объединить под ним не только здания, но и выставки, сувенирную продукцию, а также включить в жизнь музея самих посетителей.
"Это явный отсыл к кириллическим традициям и связь с историей. В то же время в нем есть место для трактовки этого образа, он близок к эстетике авангарда и супрематизма и вполне понятен современным художникам", — сказал он.
Новая Третьяковка и сайт
Еще одна проблема, с которой столкнулся музей — это неузнаваемость среди посетителей пространства на Крымском валу, чье название Трегулова охарактеризовала как "безумно длинное, непроизносимое, не отражающееся в сознании". В результате было предложено лаконичное название — "Новая Третьяковка" или "New Tretyakov".
Как пояснили в компании ONY, сайт для музея — это не просто коммуникационный ресурс, но самостоятельная площадка, которая не менее важна аудитории, чем сам музей. Кто-то заходит на него, что почитать о новых выставках, кто-то — купить билет или просто посмотреть на любимые картины. Более того, в прошлом году число посетителей сайта увеличилось вдвое — до 3,5 миллиона человек. Сайт получит новое визуальное решение, интерфейс и дополнительные разделы.
Как уточнила Бобкова, и переход на новый сайт, и введение нового бренда будет проходить постепенно, однако уже сейчас некоторые его элементы Третьяковка включает в свою рекламу.
Одна из центральных работ выставки - "Композиция с большой красной плоскостью, желтым, черным, серым и синим" (на фото) - была создана Питом Мондрианом в Париже в 1919 году и считается знаковой для всего абстрактного искусства.
Одна из центральных работ выставки - "Композиция с большой красной плоскостью, желтым, черным, серым и синим" (на фото) - была создана Питом Мондрианом в Париже в 1919 году и считается знаковой для всего абстрактного искусства.
На фото: посетители выставки у картины Пита Мондриана "Море после заката" (1909)
На фото: посетители выставки у картины Пита Мондриана "Море после заката" (1909)
На фото: посетители выставки у картины Пита Мондриана "Домик в солнечном свете" (1909)
На фото: посетители выставки у картины Пита Мондриана "Домик в солнечном свете" (1909)
На фото: посетительница выставки у картины Пита Мондриана "Портрет дамы" (1912)
На фото: посетительница выставки у картины Пита Мондриана "Портрет дамы" (1912)
Одна из центральных работ выставки - "Композиция с большой красной плоскостью, желтым, черным, серым и синим" (на фото) - была создана Питом Мондрианом в Париже в 1919 году и считается знаковой для всего абстрактного искусства.
На фото: посетители выставки у картины Пита Мондриана "Море после заката" (1909)
На фото: посетители выставки у картины Пита Мондриана "Домик в солнечном свете" (1909)
На фото: посетительница выставки у картины Пита Мондриана "Портрет дамы" (1912)