МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Глава европейского подразделения компании Google Мэттью Бриттин принес извинения за то, что рекламные материалы крупных компаний демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами, сообщает издание Hill.
Власти Евросоюза грозят Facebook, Google и Twitter штрафами
17 марта 2017, 02:12
"Я бы хотел извиниться перед нашими партнерами и рекламодателями, которые могли пострадать из-за того, что их реклама оказалась рядом с сомнительным контентом", — сказал Бриттин на конференции, посвященной рекламе. Бриттин добавил, что он пересмотрит политику Google.
Ранее СМИ сообщили, что компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом.