Рейтинг@Mail.ru
В Польше смоленскую катастрофу назвали "политическим инструментом" - РИА Новости, 14.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Польше смоленскую катастрофу назвали "политическим инструментом"

© AP Photo / Mikhail MetzelОбломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

ВАРШАВА, 14 фев — РИА Новости. Бывший глава Службы военной контрразведки (SKW) Польши генерал Петр Пытел заявил, что власти страны используют тему покушения как причины смоленской авиакатастрофы, в которой в 2010 году погиб президент Лех Качиньский, исключительно в качестве политического инструмента. По словам генерала, об этом ему рассказал глава Минобороны страны Антони Мачеревич.

Пытел, как и глава службы военной разведки Польши, был отстранен от службы в ноябре 2015 года премьером страны Беатой Шидло. В понедельник генерал в эфире телеканала TVN24 заявил, что во время службы один из политиков предлагал ему "полную неприкосновенность" в обмен на обязательство "не копать" под Мачеревича. При этом экс-глава SKW заверил, что не знает, о каком "деле" на министра обороны идет речь.

Слова Мачеревича об отношении правящей партии "Право и справедливость" к смоленской катастрофе, по словам Пытеля, прозвучали уже после того, как он был отстранен от службы.

"Господин генерал, вы умный человек. Вы знаете, что смоленское покушение — это только политический инструмент", — привел генерал слова Мачеревича.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Польшу не удовлетворил ответ России на ноту по смоленской катастрофе

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала