Рейтинг@Mail.ru
Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход - РИА Новости, 09.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход

Читать ria.ru в

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 фев — РИА Новости, Максим Грознов. Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр "Крымский мост".

Строители приступают к сборке сводов арок Крымского моста
Строители приступили к сборке арочных сводов моста в Крым
В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров, но это не повлияло на работу строителей моста через керченский пролив, сообщили в инфоцентре.

"Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок", — отметили в пресс-службе.

Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Когда недавно в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.

"Ледоход не повлиял на работу строителей моста", — добавили в пресс-службе.

Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017
Строители начали сооружать морские пролеты моста в Крым
На этой неделе строители начали на Керченской площадке второй этап сборки арок моста – а именно сводов арок высотой 45 метров. Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которая сейчас изготавливается на Севморзаводе в Севастополе.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта, который финансируется за счет госбюджета, составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство Керченского моста
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Рабочий сваривает сваю на строительной площадке моста через Керченский пролив в Крыму
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала