МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Всероссийская горячая линия по интернет-торговле организована в преддверии Всемирного дня прав потребителей, сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора.
Итоги года: государство всерьез заинтересовалось интернет-отраслью
29 декабря 2016, 17:20
Ранее глава ведомства Анна Попова заявляла, что 4% от всей торговли в России осуществляется на электронных площадках, а общий объем средств, который граждане тратят в сети — около 760 миллиардов рублей в год. "Есть проекты законов, есть один из них, который, мы надеемся, очень скоро будет принят, потому что он полностью согласован. Это об ответственности как продавцов на интернет-площадках, так и агрегаторов, которые эти площадки предоставляют", — сказала Попова в интервью телеканалу НТВ.
"В период с 6 по 20 февраля 2017 года специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также в консультационных центрах для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров", — говорится в сообщении.
Все в онлайн: зачем России строить цифровую экономику
1 декабря 2016, 18:29
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителя, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций. Впервые дата отмечалась в 1983 году. Россия впервые отметила Всемирный день прав потребителя в 1992 году, когда был принят закон РФ "О защите прав потребителей", законодательно закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций торгующих или оказывающих услуги системы защиты прав потребителей. Более широко этот праздник отмечался во всех регионах в 1994 году, но официально начало ему положено в 1996 году с момента вступления Российской Федерации в Международную организацию потребителей Consumer International.