Рейтинг@Mail.ru
Замглавы МЭР не считает эффективным ограничение рекламы вредных продуктов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Замглавы МЭР не считает эффективным ограничение рекламы вредных продуктов

© Fotolia / lisa870Картофельные чипсы. Архивное фото
Картофельные чипсы. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости/Прайм. Замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев считает важным пропагандировать здоровый образ жизни, а не пытаться его навязать, ограничивая показ рекламы так называемых вредных продуктов.

Прилавок магазина. Архивное фото
Роспотребнадзор хочет помечать полезные и вредные продукты разными цветами

В январе Минздрав РФ предложил ограничить во времени показ рекламы колбасы, шоколада и газировки на российском телевидении. Такая мера присутствует в стратегии министерства по формированию здорового образа жизни. Кроме того, стратегия предполагает введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики.

Фомичев сообщил журналистам, что не видел предложения Минздрава.

"Я всю эту тему с батончиками и фастфудом не совсем понимаю. Если у нас есть исследование об их вреде, ну вы ограничивайте их продажу, вносите изменения в техрегламенты", — сказал он журналистам.

"Вообще у нас ученые и диетологи раз в год полностью переворачивают свои представления: то жирное нужно, то не нужно, то растительное полезно, то не полезно. Главное, чтобы была больше осведомленность, и нужно здоровый образ жизни стимулировать у граждан, не пытаться запретить или ограничить вполне нормальные продукты, которые делаются в соответствии с техническими регламентами. Как-то не так их рекламировать. Если честно, то я даже не знаю таких даже опытов за рубежом", — добавил Фомичев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала